5 часть

13 2 0
                                    

Вот и не прошло и 5 минут, а Феликс спит как младенец.
                   Спустя время

Хенджин зовет Феликса, но он не откликается.

Хён выходит из кухни и придя в свою комнату видит, то как милый маленький комочек лежит свернувшийся калачиком спит.

- уже уснул? Так не хочется будить...прошептал с улыбкой он, и погладил белые и мягкие волосы Феликса.

"Ладно,а то ужин стынет."  подумал Хван.

-Ликси ~ . Нежным голосом сказал Хён .

-М~.. Еще 5 минуточеккккк~... Пробормотал себе под нос цыпленок.

- ужин стынет. Дома поспишь еще, а сейчас вставай.

Сквозь сон Феликс почуствовал что кто то теребит его ща плечо. Потихоньку Феликс начал просыпаться.

- ой... Прости Хён.. Щас.. Секунду.... Феликс протирая глаза решил встать и размялся.

-ну что пойдем?

-мгм. Промычал ликси в знак согласия.

Кухня была не далеко. Они быстро  дошли до туда. в нос бил приятный запах.

Они сели за стол и поели.

-спасибо Хён. Это очень очень очень
Вкусно. Хоть и обычная яичница , но она очень вкусная.

- спасибо. Хван улыбнулся и отнес за собой посуду.

Феликс  тоже поел  и отнес посуду.

- Феликс хотел помыть посуду, но его окликнул Хван.

-Феликс. Ты посуду собрался мыть?

- ну да.... А что??

- не надо, я сам .

- это уже не уважение к тебе будет. Поэтому нет.

- давай тогда каждую свою тарелку помоет?

- о вот так я согласен.

Они помыли посуду. Феликс помыл быстрее.

- Давай я тебе помогу?спросил ликс

-если хочешь.

Феликс взял тарелку и помыл быстро так что хенджин успел только тарелку намочить.

Тарелку блестела как алмаз. Ликс  не только быстро мыл, но чисто на 100%

-Не уходи только. Посиди еще чуть-чуть.А то мне одному скучно. Заметив как Феликс собирается тот уходить, Хван остановил  его .

- ну ладно давай. Все равно я все уроки сделал. И мне тоже дома скучно.

- о, а давай ты ко мне с ночовой?

-Хм.. Только разбуди меня в 5:10.ок ?

-это рано, но я заведу будильник, и ты не проспишь.

- а где я спать буду? Спросил ликс.

- у меня в комнате.

- так там кровать одна.

- я не хочу чтоб гость спал на полу, поэтому будем спать в одной кровати.

-чтооа

- да ладно не сыкуй.

- так ... Я с собой одежду не брал то.. Пойдем с тобой до дома. Я возьму  вещи и мы пойдем к тебе. Давай?

- идеальная идея Ликс! Когда пойдем?

Когда.. Да хоть сейчас!

Просто перейти дорогу времени много не заняло. Поэтому Феликс быстро взял вещи которые ему нужны и уже через 6 минут они были дома. И вещи,и  Хван с Феликсом.
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Глава очень короткая 425 слов. Но на большее количество я не смогу. Я сегодня очень устала, поэтому глава такая.

Сосед по дому  (Хенликсы ) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя