🤪 ой иди ты знаешь куда?😜

36 6 4
                                    

Вот вы думаете что утро начинается как у всех?🤔 А вот и нет. У нас утро начинается совсем по другому...

Джесс: Томас, где мои каблуки?!
Томас: откуда я знаю где твои каблуки?!
Джесс: Томас, где мои чертов каблуки?!
Томас: Да не знаю я! Спроси у мамы, у Авы.! Чё ты ко мне прицепилась?! Ёмаё!
Мама: Так это, я твои каблуки положила в шкаф. А то валяются где попало, а потом Джессика ори на весь дом!
Джесс: Мама, блин! Можно было вообще-то предупредить!
Мама: ой да ладно.
Джесс: Ладно, всё я побежала! - одевая каблуки сказала я.
Томас: подожди, а ты нечего не забыла?
Джесс: Что я забыла? Аааа пон, я вспомнила! Томас, выброси пж мусор . - закрывая дверь сказала я
Томас: да тьфу на тебя!
Мама: вся в отца
Томас: это точно. - дальше все разошлись по своим делам.

Заказав такси, я начала ждать его.
Р.s. Джессика любит носить платья ниже колен, штаны, шорты, толстовки, короткие вещи, топы и т.д. . Она очень хорошо знает немецкий, французский, испанский, итальянский и русский язык. Она может свободно говорить на этих языках.
Вот моё такси приехало и я сев поехала в ТЦ.
После:
Кая: Джесс!!!!
Джесс: Кая!!! - мы крепко обнялись.
Кая: ну рассказывай, как дела? Чем занимаешься? Появился ли кто-то у тебя?
Джесс: Воу, воу. Спокойно. Мы не виделись всего 2 месяца . А такое ощущение будто года 3 не виделись.
Кая: Ну а что? Ты из-за своей новой песни, совсем про подругу забыла.!
Джесс: ну не обижайся! Давай лучше одежду и косметику купим? И новые ноготки сделаем, а?
Кая: Ооо я за!
Джесс: вот и отлично ! Пошли быстрее!!
Кая: агась!)

Мы разговаривали и смеялись. Одежду и косметику мы купили достаточно много.

Кая: Слушай Джесс, у меня, у Томаса и у наших друзей будет скоро фан-встреча. Ну интервью короче будет. Придёшь?
Джесс: ты ещё спрашиваешь? Конечно приду!! Что за вопросы??
Кая: вот и отлично!)
Джесс: а когда будет интервью?
Кая: завтра
Джесс: реально?? Прикольно)
Кая: слушай, может кофе закажем? Я чё то устала.
Джесс: да давай. Я тоже если честно устала. - мы зашли в ближайшее кафе. - здравствуйте, можно нам пожалуйста два кофе, на вынос?
Официант: да конечно. - спустя 5 минут - вот, держите ваш кофе.
Джесс: спасибо. Пошли
Кая: О, спасибо.
Джесс: пожалуйста 😉

Мы вышли с торгового центра и решили прогуляться по городу. Гуляли мы немного, часов 2. Мы сделали несколько фотографий и выставили в Инстаграм.

 Мы сделали несколько фотографий и выставили в Инстаграм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
  О чём говорят влюбленные ?Место, где живут истории. Откройте их для себя