подстава

16 4 2
                                    

Боша вышла из дома и направилась к машине. Тем временем Луз стояла в коридоре смотря в пол. Её глаза быстро забегали и участилось сердцебиение, она почувствовала это сново. Теперь девушка была точно уверена, что это за чувство. Ревность. Неимоверное желание избавиться от Боши, добиться Эмити. Да, это единственное что ей хочется прямо сейчас, она как никогда уверена в своих чувствах и желаниях. Носеда резко сжала руки в кулаки.
— Луз! — послышался крик Эмити.
Луз пришла в себя, она повернулась и посмотрела на ведьмочку.
— Луз, ты вся бледная, ты уверена что с тобой все хорошо? — Блайт положила свою руку на плечо девушки.
Темноволосая дотронулась до бледной руки Эмити.
— Эмити.. Ты любишь её?. — Луз с серьёзным лицом посмотрела на ведьмочку, ожидая любого ответа.
— Эм, Луз, точно все хорошо? Почему ты меня об этом спрашиваешь?
— Мне просто интересно.
Эмити ничего не ответила. Как странно, но ведьмочка не могла что то сказать, она думала совсем о другом. Думала о том, почему Луз это вообще волнует и значит ли это что-то?
— Я.. — Эмити не успела договорить, Луз опустила свои руки и перебила ведьмочку. У девушки наворачивались слёзы на глазах и она не хотела показывать это Эмити.
— Ладно, я пойду в свою комнату, мне явно немного не хорошо, возможно съела что-то. — сказала Луз и быстрам шагом направилась в свою спальню, по щеке девушки потекла слеза. Носеда успела быстро её смахнуть.
Зайдя в комнату Луз легла на кровать, обняв большую игрушку и скрутившись начала тихо плакать. Девушка была точно уверена, она любит Эмити и хочет быть с ней.

                                 ...

— Ох.. — тяжело вздохнула Эмити и так же направилась в свой кабинет.
Дойдя до него и открыв дверь, ведьмочка закрылась на ключ и села за стол. Налив себе немного вина и надев очки, Эмити решила доделать свою работу с бумажками. Это самая скучная работа, но так как ей досталась все наследство, она должна выполнять главную работу, тогда как Эдрик и Эмира занимаются совсем другими делами, полегче этих. Ведьмочка не могла нормально сконцентрироваться на работе, все мысли были только о Луз, а если Эмити и вовсе не отвлекалась на что то, то эти мысли с Луз перестали в что то большее, чем просто объятия или поцелуй. Эмити это сильно смущало, но она продолжала что то писать на листах бумаги. — «Луз вела себя как то странно, как то не так.. не как обычно. И почему она это спросила? Неужели она..» — думала Эмити и моментально закрыла себе рот руками. — «Она ревнует?».

в заперти.Место, где живут истории. Откройте их для себя