На удивление Осаму приходил в норму очень быстро и несколько дней просто отдыхал. Накахара его не беспокоил и даже не заходил. Фёдор наоборот, приходил каждый день, спрашивая как дела у Осаму. Шатен почти неделю ничего не делал и когда уже совсем окреп, вернулся на работу.
- простите, что заставил ждать вас так долго..я не думал, что буду выздоравливать целую неделю..
Виновато смотря в пол, сказал Дазай, стоя перед Чуей.
- ничего страшного, но я рад что ты вернулся
Совершенно спокойно, без какого либо издевательства и пошлости в голосе, сказал Накахара.
- «ч..что? Почему он так спокойн?»
Осаму немного занервнечал, но Накахара сказал.
- раз уж ты хорошо себя чувствуешь, то я думаю тебе не доставит труда придти ко мне, сегодня вечером?
- х..хорошо..приду..
Неуверенно ответил шатен и поклонившись, быстро ушёл, направившись прямиком в библиотеку.
- Фёдор!
Позвал на весь зал Осаму, и послышался какой-то грохот.
- ай!.. Ну что ты кричишь?!
Раздражённо крикнул Фёдор, сидя на полу. Хотя ещё секунду назад стоял на табуретке.
- ой ты в порядке?!
Подбежав, спросил Осаму и помог другу встать.
- более менее...чего ты кричал?
- я просто..спросит хотел
Неуверенно начал Дазай.
- а почему хозяин такой спокойный?
- не знаю
- ну..просто он на меня так спокойно смотрел..
- а это плохо?
- нет конечно, просто непривычно..я его почти неделю не видел а тут он так спокойно со мной заговорил..
Фёдор сел на диван и Осаму присел рядом.
- ну..может устал
- а долго он так может себя вести?
- не знаю, а он ничего странного не говорил когда ты был у него?
- ну..сказал, что бы я к нему зашёл вечером
- ну вот видешь, все такой же
- ну..не знаю..
Осаму смущённо опустил голову, надеясь, что Накахара позвал его не для плодских утех.
- ну ладно, мне работать надо, да и у тебя дел много, ступай
- эх..ладно, увидемся..спасибо
Осаму ушёл и начал работать. Время пролетело очень быстро и Осаму вовремя обратил внимание на часы, поняв что должен идти к хозяину.
- «надеюсь ему не снесет башню..»
Подумал Осаму и постучал к Чуе.
- можно
Спокойно сказал Накахара, и Осаму зашёл закрыв за собой дверь.
- я пришёл, как вы и просили..
- молодец
Мило улыбнувшись, сказал хозяин и показал указательным пальцем, что б Дазай подошёл, что он и сделал.
- я очень по тебе скучал
Без какой либо пошлости в голосе сказал Накахара, шокируя Дазая сильнее.
- п..приятно слышать..
Неуверенно ответил Осаму и опустил голову, смотря в пол.
- «ну давай..скажи какую нибудь гадость, как ты это любишь..»
Подумал шатен, но Накахара продолжил работать ни слова не сказав своему щенку.
- «что с ним?.. Я сплю? Он ничего не сказал и не сделал! Как это возможно?!»
Стараясь понять, что происходит подумал Осаму.
- «кажется кнут и пряник работают»
Подумал Накахара, не отрывая взгляда от бумаг.
- «по нему видно, что он не понимает, что происходит»
Просебя улыбнулся голубоглазый.
- будь так добр, принеси стакан воды
Попросил Накахара.
- а..да конечно..
Дазай быстро ушёл, оставив хозяина.
- «он сам на себя не похож! Что с ним?!»
Быстро налив в стакан воды, шатен неуверенно вернулся и протянул стакан хозяину.
- спасибо большое
Сказал Накахара и Осаму окончательно встал в ступор.
- «спасибо?! Это он мне сказал?!»
- что то случилось?
Накахара посмотрел на новичка, пока тот пытался понять точно ои перед ним хозяин.
- х..хозяин..у вас все в порядке?..
Немного отойдя от шока спросил Осаму.
- да, а что не так?
- нет..ничего..простите
Осаму встал на свое место и Накахара продолжил работать, ели заметно улыбнувшись.
~~~Ура новая глава! Кстати я сделала телеграмм канал куда выкладываю все подробности своих фф! Можем их пообсуждать и вы узнаете все раньше остальных! Название: фанфики от ♡Nakahara Chuya♡ ~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На колени (фф 18+)
ФанфикДазай Осаму, парень одиночка, без семьи и друзей долго пытался найти себе работу, и вот чудо! Он находит место в особняке, место горничного. Всё кажется очень просто, пока парень не знакомится с хозяином особняка, Чуей Накахарой. Самым жестоким чело...