Глава 12. Руслан.

226 17 1
                                    

Утром я проснулся совершенно разбитым. Делать ничего не хотелось, но нужно было ехать на студию. Как говорится, альбом сам себя не сведёт. Я взял с тумбочки телефон и посмотрел на экран. Тот пестрил уведомлениями, несколько пропущенных и сообщений от Коляна.

Если честно, я вообще не горел желанием с ним разговаривать, но заставлять друга волноваться было как-то невежливо. Я глубоко вздохнул и набрал нужный номер.

«Руся, - послышался в трубке взволнованный голос Ромадова, - ты куда пропал вчера»?

«И тебе привет, - хмуро ответил я, - нехорошо стало, домой уехал».

«Мог бы и предупредить, - недовольно произнёс Лида, - я тебя пол-вечера по всему клубу искал».

«Ну так получилось», - вздохнул я, желая побыстрее прекратить этот разговор.

«Ладно, - Коля сбавил тон, - на студию приедешь сегодня»?

«Да», - я встал с кровати и направился на кухню.

«Приезжай, - в голосе друга слышалась неподдельная радость, - у меня тааааакие новости».

«Хорошо», - ответил я и отключился.

Налил себе мятного чая и погрузился в раздумья. Что же такого там случилось у Коляна? Стоит ли рассказывать ему о вчерашнем инциденте? С одной стороны было бы честно просветить Ромадова о том, какая девушка ему нравилась, но с другой мне не хотелось разочаровывать Лиду.

Так и не приняв окончательного решения, я стал собираться на студию. Через полчаса Серега уже вёз меня по утренней Москве. Настроение было паршивым, и я угрюмо курил в открытое окно Майбаха.

Автомобиль уже подъезжал к зданию студии, а я до сих пор так и не решил, как правильно поступить. Сомнения продолжали терзать меня. С этими мыслями я вышел из машины и двинулся к входу. Внутри меня ждал сказочно довольный Коля. Выглядел он как кот, который только что спер с хозяйского стола кусок колбасы.

«Руся», - с ходу начал Ромадов.

«Что? - перебил я, - тебя на премию Муз ТВ пригласили»?

«Боже упаси», - поморщился Лида.

«Или ты написал очередной трек про Доту?» - продолжил гадать я.

«Да нет же, - засмеялся Колян, - может ты просто дашь мне сказать»?

Я пожал плечами.

«Мы с Евой начали встречаться», - выпалил Ромадов.

«Что?» - в недоумении переспросил я.

Не то, чтобы это была прям неожиданная новость, но после вчерашнего я явно не планировал ее услышать.

«Она теперь моя девушка, официально», - с гордостью произнёс Лида.

«И когда это произошло?» - я пытался сложить в голове кусочки пазла.

«Вчера, - ответил Коля, - я хотел тебе сразу рассказать, но ты видимо в тот момент уже уехал».

«Поздравляю», - машинально произнёс я, пытаясь прийти в себя от услышанного.

Это был просто какой-то сюр. Сначала Ева со всей страстью целовала меня на крыльце клуба, потом решила встречаться с Ромадовым?

Неожиданно я почувствовал укол ревности, и совсем не лёгкий. Я должен был порадоваться за друга, но вместо этого злился на него. Сам не понимал, почему. В голове мелькнула подленькая мысль все испортить и рассказать Лиде правду, но я быстро подавил ее. И вообще, кто я был такой, чтобы лезть в их отношения.

Чтобы не думать об этом я попытался погрузиться в работу, но вышло не очень. Я раз за разом возвращался ко вчерашнему вечеру, стараясь понять причины поступка Евы. И если сначала мне казалось, что это было просто распутное поведение, как у большинства тик-токерш, то теперь я отчетливо понимал, что за этим крылось что-то совершенно другое. И очень хотел это выяснить. Еле дождался конца рабочего дня.

«Я домой», - быстро кинул я Коляну и, не дожидаясь ответа, вылетел из студии.

Серега уже ждал меня у входа. Через полчаса я переступил порог своей квартиры. Скинул старые вэнсы и, не переодеваясь, рухнул на кровать, достал из кармана джинсов телефон и залез в Гугл. Найти соцсети Евы не составило большого труда. Я зашёл в одну из них, открыл сообщения и начал писать.

Руслан: И как это понимать?

На удивление Ева ответила практически сразу.

Ева: Что именно?

Руслан: То, что было вчера.

Ева: Понимай, как хочешь. Теперь это уже не важно.

Руслан: В смысле? Мне это важно.

Ева: Ты сказал, больше к тебе не лезть. Вот я и не буду. И какая тебе разница, что там чувствует тупая тик-токерша.

Руслан: Подожди. Чувствует???

Ева: Да, представь себе, у тупых тик-токерш тоже могут быть чувства и они тоже могут влюбляться во всяких мудаков.

Руслан: Коля - нормальный парень.

Ева: А я и не про него.

Через секунду на экране появилось уведомление:

«Пользователь ограничил доступ к своей странице».

SerendipityМесто, где живут истории. Откройте их для себя