Люцифер приехал и спустя пару месяцев он обжился и все восстановились после истребления кроме Аластора, его никто так и не видел. Все думают, что он пропал также на 7 лет, а может и больше. А правда, что он ушёл и не вернётся предстоит нам узнать!
Время 8:04
Люцифер как обычно проснулся раньше всех и пошёл пить кофе, чтобы быстрее проснуться и обдумать план действий. Он всё думал куда пропал Аластор так как он был управляющим и помогал Чарли с Отелем, а теперь его нет. Люцифер также пил кофе и с интересом думал об этом, так как Аластор отвечал ещё и за охрану Отеля. Он всё не решался выходить на улицы, к другим грешникам так как не любил ад из-за множества мусора, запахов и тд, но сегодня он решил сходить в Пентаграмм сити потому, что там подруга Аластора: Рози и может она знает где он.
Тут проснулась Чарли и потирая глаза спустилась со второго этажа и подошла к кофе-машинке чтобы заварить кофе и взбодриться. Чарли спросила отца который смотрел в окно и пил горячий кофе.
Чарли: Пап, ты чего не спишь?
Сонным голос спросила дочка наливая кофе параллельно зевая так как только проснулась и глаза всё ещё слипались.
Люцифер: И тебе доброе утро, доченька
Люцифер немного смеясь ответил полусонной Чарли. Чарли сделав глоток только, что налитого кофе ответила.
Чарли: Ой да, доброе утро, пап!
Чарли быстро пробормотав продолжила пить кофе потом присоединилась Вегги которая из-за довольно громкого разговора внизу проснулась и спускаясь зевала с просони. Тут Люцифер поставил чашку допитого кофе в раковину и уходя из Отеля сказал.
Люцифер: Я по-делам, вернусь поздно, пока Милая!
Люцифер ушёл оставив полусонную Чарли и её девушку которая только спустилась одних. Люцифер вышел на улицу и открыл портал в город Каннибалов.
Люцифер думал, что там также грязно и отвратительно как и во всём аде, но когда он вышел из портала то увидел как чисто на улице и хоть кто-то ел руку другого, но было красиво и Люциферу через небольшой промежуток времени стало комфортно.
Люцифер гулял по-улице и никак не мог спросить кого-то так как очень стеснялся, но спустя несколько минут он всё таки решился и подойдя к незнакомке спросил где находиться Рози или её дом. Люцифер не знал кто такая Рози поэтому немного с настороженностью спросил