капес полный

14 5 0
                                    

Ребят рассказываю.
Подруга которая влюбилась -Катя.
Подруга которая знает его - Алия .
Парень в которого влюбилась Катя - Влад.
Парень в которого влюбилась я - Данил, он друг Влада.
И какой то их друг имя которого мы не знаем - Ирина ( ему подходит)
И ещё какой то друг ему подходит - Сосун.
Моя подруга влюбилась в одного старшиклассника (он в 10 , мы в 6) . Оказывается что этого мальчика знала лично,Алия.
Щас покажу один момент :
Катя и Алия гуляли по школе (без меня) она рассказывала про какого то мальчика в которого она влюбилась, они повернулись на право
К:вот он
А:а так я его знаю его зовут Влад
К:я так и знала что его так зовут только не кому не говори что я влюбилась
Они скрывали это от меня и после каникул об этом узнал весь класс(а потом и вся школа 🥰) ну и я тоже.
Мы решили не обращать на него внимания , но в один день у нас были рядом уроки и Алия решила его сфоткать, он этого не заметил и мы решили следить за ним и он начал подозревать об этом .
Два месяца мы ходили за ним и вдруг он написал нашей однокласснице , сначала он подумал что это мальчик, но потом узнал что это наша подруга.
Один месяц мы ходили за ним за это время он писал двум нашим одноклассникам и одноклассницам ( он писал что хватит за ним следить)
Щас такие треш моменты расскажу :
1. Мы после школы пошли гулять с Алиёй.
И я хотела пошутить то что какой то мальчик это Влад, но не стала это делать.
Но не тут то было этот мальчик оказался Владом.
Наша редакция была такая:мы встали с кочелей и мы  позвонили Кате. Но ей было это не интересно, потому что она любила уже другого, это был мальчик из 7 класса Богдан Богом дан ахахахха( кстати он нравится мне) .

2. Столовая -эти (Влад) : мы ходили рядом столовой и как-то Влад и Данил оказался впереди нас и тут я слышу как Данил говорит "эти? " И поварачиваясь на нас показывая пальцем и тут слышу "да" мы просто убежали, а Алия как всегда нечего не поняла .

3. Это было около класса алгебры (хотя какая разница) мы ходили за ними и я сделала одну фотку, и вдруг  они поворачиваются к нам и спрашивают "вы нас фоткали ? "
А и Я: нет
У нас был шок и мы сильно испугались следующий урок была математика и мы просто сидели как партизаны .
Это нас не остановило и мы продолжали гулять за ним ,но фоткать перестали .

4. Главная лестница на первом этаже   - девочки,девочки.(Влад) : это было возле главной лестницы мы гуляли где-то вчетвером с девочками , а Влад с своими друзьями шли домой и это чучело волосатое начал кричать нам "девочки девочки ", но мы убежали.
И вот мне понравился один парень, это был друг Влада имя мы его не знали и я решила этот момент исправить :
Возле технологии на диванчиках - я:мальчик как тебя зовут?
Он : Данил.
Я:А хорошо.(и я начала уходить снова он остановил нас)
Он:а зачем вам?
Я:просто влюбилась. (Боже какая тупость я там ещё сердечко показала, а когда мы развернулись он и его друзья начали ржать ну как и мы) - это было 17.04.24

НаШа жиЗнь Место, где живут истории. Откройте их для себя