Минхо проснулся от будильника в школу, он проснулся и пошол в ванну, он умылся и спустился готовить завтрак, он решил приготовить свои любимые ток-поки.
Вот что он приготовил:
Когда он позавтракал он пошол в комнату переодеваться и собирать рюкзак. Вот что он кстати одел:
Когда он оделся ему позвонил Джисон.
Джи: Минхо привет.
Хо: Привет Белка)
Джи: я говорил тебе меня так не называть, ладно Минхо ты когда выйдешь?
Хо:уже выхожу жди.... Белка)
Джи: Минхо блять.
Хо: Всё жди.
Джи: Жду.
Минхо одел кроссовки и вышел, Хан уже тут как тут, они обнялись и пошли в школу.Когда они пришли в школу к ним подбежала сестра Хана.
Минд: Хан твою мать ты куда ушёл я весь дом обыскала а ты к Минхо убежал.
Джи: Минджи ты же знаешь я всегда хожу за Минхо так что не надо переживать.
Минд: Ладно, а ты не видел по дороге Йеджи?
Джи: Нет, напиши ей может она проспала?
Минд: Ладно я побежала, увидимся дома, пока.....Белка)
Джи: Ещё одна, вы сговорились или что?
Хо: нет ты просто очень похож на белку, и это факт.
Минд: Всё я пошла Пока Минхо и Белка.
Джи: Дану вас.Минджи ушла и Минхо с Ханом пошли в класс, первым у них была Химия которую Минхо ненавидел, поэтому он сел запоследнюю парту.
Урок был очень скучный, когда урок закончился они пошли в столовую, пока они шли в столовую они увидели довольно милого парня они сидел на скамейке и плакал, парни решили к нему подойти и спросить что случилось.
Хо: эй парень что-то случилось?
Пар:нет всё хорошо.
Джи: Точно?
Пар: Точно.
Хо: Слушай парень а как тебя завут?
Пар: Меня Феликс, а вас как?
Хо: Меня Минхо, это Хан, я его белкой называю)
Джи: Минхо блин
Хо: Что нетак правда ведь?
Фел: Может будем дружить?
Джи: Давай, го с нами в столовую?
Фел: ПогналиПарни пошли в столовую, когда они пришли к ним подошли Минджи и Йеджи.
Йед: Привет парни, а это кто?
Хо: А это, это наш новый друг его Феликс Завут.
Мид: Приятно познакомиться
Фел: И мне, а Йеджи, а когда ты мне мою тетрадь вернёшь?
Хо: Вы знакомы?
Йед: Да мы же в одном классе, Феликс тетрадь я завтра принесу, обещаю.
Фел; Хорошо.(Ребят Простите что глава короткая но завтра я думаю что две главы выложу, но это не точно, всех лю, незабываем ставить звёздочки💓)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Я люблю тебя котёночек🌹
Фанфик🌹Это мой первый фф так что надеюсь вам понравится, приятного прочтения🌹