' = Сообщения
*= Мысли
"=Воздушные скобки (вроде правильно, а тоя постарела)Социальные сети - убивают так говорила мама Грейс и возможно она была права.
Грейс спокойно сидела в телефоне никого не трогала как вдруг в Вокстограмме приходит какое то сообщение. Девушка открывает приложение и читат сообщение
-'Привет, меня зовут Фирина не против познакомиться?'
-*Ага, поверила*
-Максан ты спалился
-'Ч...е..г-о ? Т..ты к..ак это узнала...?'
-'У тебя на аве ты же и стоишь, непрофессионально ты работаешь...'
-'Так ты тварина уже обо всё в курсе?!!'
- несомненно
-'А ты не простая сучка, с другими попроще было, а ты не доверчивая оказалась....... ДУМАЕШЬ ЕСЛИ Я НЕ ВЛИЛСЯ К ТЕБЕ В ДОВЕРИЕ Я ТЕБЯ УБИТЬ ЕЕ СМОГУ?!!!!'
-'Ага, верю, верю'
-'Ну ты не верь, а я то смогу..... Ты блять тварь понимаешь что из за тебя меня уволят?!!!"
-'Я меня убьют 😑'
-'Так блять это моя работа тварь!!!!'
-'А чо так грубо~'
-'В пизду тебя!!!!'
-'Ага, полетишь в чёрный список, но прежде я покажу переписку Вегги, Чарли и всем остальным~'
-'ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ!!!! РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ УМРЁШЬ!!!'
-'Я, забочусь о своей безопасности. Да и как ты меня убьёшь? Сейчас все в отеле, всё в зале, попробуешь меня убить мне достаточно просто заорать и все меня услышат, а твой голосок уже некто не услышит. Как говорится "Копьём в печень, никто не вечен" '
-'А у нас отель что на 2 этажа всего? Я же тебя могу завести на те, на которые раз в тысячу лет поднимаются'
-'Ага, прям пойду я за тобой в жопу отеля '
-'А не кто и не говорит что ты добровольно пойдёшь'
-Бля перед тем как ты меня убьёшь можно вопрос'
-'Валяй'
-'А ты самолично хочешь меня убить или кто то заказал меня?'
-И то и то. Скажу одно ты знатно влипла!
-Это кто ещё. Ты не забывай кто переписку увидит
-Даже если они увидят, что они мне сделают? Я ж сильнее всё равно
-'Мдааа.... Я конечно думала что ты самовлюблённый, но чтоб настолько. Вегги с ангельским копьём, Чарли которая принцесса ада, Аластор который радио демон и Люцифера самого короля ада прихватим '
-Ну жди мести сучка.....