Untitled part

4 0 0
                                    

 Дождь усиливался, ноги увязали в грязи, идти становилось все тяжелей, начало клонить в сон. Наконец на горизонте появилась небольшая церквушка. Ноги пошли быстрее и уже почти несясь он направился к церкви. Постучав, вошел в здание, на удивление в здание было тепло. На встречу шел старый батюшка, он был немного сгорблен из-за старости.
-заблудился?-спросил старец
-да, я отправился в поход и заблудился-говорил это молодой человек со стучащими зубами.
-ты проходи, согрейся, чаем я тебя сейчас чаем напою.-он проводил мужчину в келью.
В келье было уютно в печи трещали дровишки, священник взял чайник и поставил его на печь. Вскоре чайник закипел, священник достал из шкафа две кружки и заварник. Насыпал в заварник какие-то травы и заварку. Молодой человек подошел к книжной полке на ней стояли разные священные книги. По кружкам разливалась теплая жидкость. Батюшка достал из серванта небольшую банку с медом и добавил в чашки. Надпив чай тепло разлилось внутри, начало клонить в сон, только он закрыл глаза, как провалился в беспамятство.
Проснулся он в какой то незнакомой комнате, голова раскалывалась. На столе около заколоченное окно стояла какая-то похлебка. Хоть это и выглядело отвратно, но он быстро съел так как ему казалось, что он не ел несколько дней. Ближе к ночи в комнату вошел рослый мужчина, он завел руки пленнику за спиной и отвел его куда-то в подвал. Открыв дверь, они оказались в просторном зале на стенах каменных стенах висели факела. На стенах были какие-то руны, а на полу были нарисованы магические знаки, чем-то похожим на кровь. В середине комнаты стояли люди в мантиях. Амбал завел парня в комнату, положил на пол и привязал к штырям в полу. Люди в мантиях начали что-то монотонно шептать, затем один из окулистов взял пучок сухой травы и начал окуривать помещение.
Затем люди начали громко произносить некие фразы на неизвестном языке. Комната наполнилась гомоном.Глава вышел культа, вышел вперед, занес нож над лежащим человеком, и ударил ножом в грудь. Человек недолго дергался, а затем затих. Окулисты провели ритуал до конца, а затем разошлись.

🎉 Вы закончили чтение старая церковь 🎉
старая церковьМесто, где живут истории. Откройте их для себя