Всем привет, меня зовут Армен, и
Я вновь переехал в новый город, вновь новые знакомства, школа.- кх, уже устал.
Пробормотал я себе под нос. Через закрытую дверь раздался голос мамы
- Армеша, иди уже спать, завтра первый день в школе.
Я подошёл к кровате, отодвинул одеяло и сел на краюшек кровати. Я лег поправив подушку закрыл глаза я начал погружаться в сон.
Утро. Время 5:13. Я посмотрел на время и понял что проснулся раньше будильника. Я присел на краюшек кровати и смотрел в одну точку на протяжении пяти минут. После встал и прошёл на кухню. Я включил чайник и сел на высокий стул. Я заварил чай. Выпил. И пошёл в комнату. Все остальное время я сидел в телефоне.
Время 7:56. Я встал с кроватии подошёл к шкафу котор стоял в углу моей комнаты. Открыв одну дверцу шкафа. Я достал теплую чёрную кофту, и теплые джинсовые брюки.
Я переоделся и пошёл в прихожую. Я обул сапоги и вышел на холодную снежную улицу из тёплого дома.
Я шёл по улице, под ногами хрустел снег, падали снежинки на холодные руки. Я подошёл ближе к огромной двери которая ведёт в школьный коридор. Я так стоял некоторое время и раздумывал какие будут отношения с моими новыми одноклассниками? Подружусь ли я с ними? А с учителями? Меня всё время мучал этот вопрос. Я глубоко вздохнул, и открыл дверь ведущую в школу. Я слышал как кричат дети, разговаривают более взрослые ученики этой школы, и учителя между собой.Я блуждал по коридорам, в надежде найти свой класс. Я вроде как нашёл свой кабинет, и тихо открыв дверь зашёл внутрь. На удивление в классе никого не было. Я сел за одну парту и надев наушники, сидел в телефоне. Как до моего плеча коснулась чья-то рука, похожая на мужскую. Я слегка дернулся из-за неожиданности, и оглянулся. Я увидел парня который нагнулся над моей партой.
- ты новенький? Я тебя в школе раньше не видел) особенно в нашем классе)
Пронёсся спокойный голос парня.
-да... Я новенький...
Пробормотал я.
- круто!
Парень обошёл парту и сел около меня.
- меня зовут Булат! Или по кличке бишка! А тебя??
- а меня... Армен..
- приятно познакомиться, армеша))
- взаимно
Ответил я, как раздался школьный звонок и в клас зашли все, в том числе и учитель.