Моё "Солнце", которое потухло..
Солнце угасло в тени,
Ну а ты до сих пор на рассвете.
Твои руки блестят, словно мрамор,
А в глазах твоих видно любовь..Чисто белая кожа, как облако,
Прикоснулась ко мне с пустяка.
А по телу мурашки табуном,
Пробегают от радости дня.И улыбка твоя лучезарная,
Всегда заражает меня.
Почему лишь судьба ненаглядная,
Без плача убила тебя.И я помню ту боль и отчаянье,
А ведь ты обещал мне прожить!
Почему же ушёл и покинул меня?
Я тебя не забуду, прости..Моё солнце угасло в тени,
И за горы зашёл твой закат.
А ведь ты обещал мне прожить!
Но в итоге ушёл не сказав..17.08.24. Утро, 6:48. Двадцати трёх летний Хван посмотрел на исписанную тетрадку, немного перевёл взгляд и увидел смятые страницы черновика для его стихов. Он горько улыбнулся.. Вся эта тетрадь была посвящена его детской любви, его лучу света и надежды, его "Солнышку", которое зашло за горы, уснув, и никогда больше не проснувшись.
Встав из-за стола Хёнджин пошёл на кухню, заваривать себе чашку крепкого кофе, ведь работа, а также хобби- невероятно утомляют. Сам Хён работает экономистом в одной небольшой, но богатой компании. А завтра у него десять дней положенного отпуска.
Хван взглянул в окно.
- Август- дивное время, у кого-то уже холодает и люди начинают носить куртки, а у кого-то ещё разгар купания и отдыха у водоёмов..- Хёнджин всегда говорил немного поэтично и загадочно, уж очень он увлекся чтением, особенно стихов.Август.. Август.. Какие-то воспоминания пытаются пробраться в мысли Хвана, но у них это плохо получается. Хён напрягся, он уверен, что буквально минуту назад помнил это, а сейчас даже идеи в голову не лезут, пытаясь вспомнить, сам не особо понимая что, но он знает точно, это очень важно.
Он взглянул на дату: семнадцатое августа.. Хвана пробило, он со всей силы дал себе подзатыльник за то, что мог забыть такое, даже на пару минут. Он подорвался с места и направился к себе в комнату, собираться.
Одевшись по погоде, он захватил сумку и в неё скинул ручку, черновик, тетрадку со стихами о его "Солнышке" и рванул на выход, предварительно взяв с собой ключи от машины и дома, а также деньги, паспорт, телефон и беспроводные наушники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Хёнликсы] Солнце, не уходи!..
Short Story[Пробная работа] История о том как длительную дружбу и короткую любовь прервало ужасное событие. А ведь Хван хотел чтобы его "Солнце" никогда не становилось закатом, который навсегда уйдёт куда-то за горы... ¶ Author: MurdemaSynd.