Здравствуй последний день в Самаре! На часах 12 утра, а я уже как два часа парюсь в душе, петь пока долечу буду грязная и потная.. Вылет у меня в 17.20, по этому время у меня ещё было, но особо делать нечего не хотелось.
Я написала девочкам что б они меня встретили и я сделала сюрприз родителям, ведь я говорила что прилечу в понедельник утром.
<девчули красотули>
- девочки можете меня встретить? Я прилечу ближе к 7 утра, да знаю рано..
Н: прости я не смогу, я ещё экзамен не знала, ну вернее у меня передача в 8 утра..
Р: ты чоо какое в 7 утра?! Женщина я сплю до 3 дня, каникулы ж!
С: ну не знаю, я попробую..
- да вы чо? Он ну все с вами понятно
С: ухажора какого небудь позови, ты ж вроде познакомилась с кем то, разве нет?
- ой Господи это был друг друга в 17ом колонии моё бывшей 3одной подпуги в 4 веке до нашей эры
С: ну тогда родители..
- эх ладно сама справлюсь!
Переписка окончена.
Я вышла из душа закинув полотенце на плечи и увидела наташу которая гориала каналы на телике.
Н: о с лёгким паром! Кароче, прикинь ко мне нугзар собирается! Я только от тебя отошла, а уже нугзар!
- ой Господи.. ну с богом!
Мы немного поболтали и решили подорвать на кухне, что б накушатся как следует перед полётом.
- главное не переборщить..
Мы приготовили рис с курочкой и сразу за две щеки слушали этот шедевр. Мы только оглянулась а время уже пол 5. Я сразу пошла в комнату одеваться.
Я одела:Завязала какой то непонятный пучок и побежала заказывать такси.
- вот надо было за временем следить!!!
- кстати, ты со мной поедешь?
Н: ой нет наверное, мне ещё убратся нужно будет.. тута попрошаемся
- да окей, без проблем)
Я уже вылезла чемодан и одевала свои сланцы.
- ну все Нат, я буду скучать, была рада провести с тобой эти две недели)
Н: оой я тоже буду скучааать, хочу что б это навсегда уже достроился!
- какой хаус?
Н: ой!
Наташа прикрыла рот рукой.
-?
Н: да Эдисон строить для нп хаус, в который мы сможем приезжать и жить, но он достоится и обустроить только к концу мая, понимаешь?
- ой боже мой, ну ладно потом созвонимся ты все расскажешь..
Я обнялись с Нат и убежала на такси, но га последний она просила кто меня будет встречать, я ответила сто скорее всего некто, а она что устроит мне все. Если честно я не очень поняла, ведь она с моими подругами не общается..Полет если честно прошёл не очень хорошо, было много орущмх детей и даже заточки не помогали, было ужасно, я очень устала и хотелось просто повалится на что небудь. Но слава богу я все же приземлились и вышла из этого самолёта, я сделала глубокий вдох.
- ох мой Вильнюс, как я скучала..
Я прохожу к выходу зевая и вспотыкаямь как слышу чьи то шаги, которые были не далеко от меня. Я поворачивается голову и вижу.. ДАНЮ! Который уже летит на меня..
Хд: УРАА ВЕРНУЛАСЬ!!
Он заключил меня в крепчайшие объятья, таких сильных я ещё не чувствовала. Ну а я просто положила голову ему на грудь.
- Даня не кричи пожалуйста, я так устала..
Хд: а ты такси вызвала?
- неа, нужно вызвать
Я вылезла из его объятий и уже хотела взять телефон как тот меня опередил.
Хд: ну я уже заказал такси просто, вот и спрашивал)
- Господи, ну тогда отвезите меня скорее домой
Даня приобнял меня за плече взял мой чемодан и пошёл к такси. Он открыл мне дверь что б я села и положил мой чемодан в багажник. Ну и сел возле меня.
- мне блин стыдно..
Хд: всмысле?
- ну ты посмотри на меня, я как бомж, п ты блин вырядился! Ну я конечно не против, тебе идёт эта майка, но блин, соответствует мне барашка!
Хд: ой ну извините госпожа Дайна!
Я влепила ему подзатыльник от отвернулась.
- ты дурак Даня.
Ну остальную дорогу мы проехали спокойно, он вытащил мой чемодан и проводил до самого подъезда, а после обнял.
Хд: что на счёт ночёвки кстати?
- дай мне сначало поспать, потом скажу.
- ии
Я чмокнула его в щёчку и уже зашла в подъезд прокричал спасибо на последок.
-" ииии Господи я сейчас помидором стану.."
Я отдышалась и вошла в квартиру, она была открыта,видимо некто уже не спит.
- МАААМ, ПАААП, Я ДОМА!
Крикнула я что аж весь дом на уши поставила.
Родители выбежала как будто испуганно, но счастливые и сразу побежали обнимаются. Я рада что я снова дома.После разговора с родителями я ушла в спальню, быстро раскидать вещи сходила в душ и легла спать. Время было ближе к 12 дня.
- ну после может до 6..
Я поставила будильник и погрузилась в сладкий сон..//768, я просто тяну до самого интересного.. кстати хочу сделать отдельную главу 'от лица Дани', как вам идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
простуженые эгоисты
Фанфикэто история про школьника. Даниэлиус|Т/и ненавыстные друг другу одноклассники со своими секретами. снимаются уже год вместе. Их сводят их же друзья, а те отрицают все факты. Очередной американский сериал про подростков)) 40+ глав.