Нижний Новгород, время 20:35, 4 апреля 2005 года.
К местному банку подъезжает тёмный автомобиль марки «ГАЗ Волга». Все стёкла закатаны в тонировку. Из выхлопной трубы шёл серый дым, переливающийся в тёмный. В салоне сидят четверо мужчин. За рулём - Кирилл Корниенко «Килла». Одет в тёмную кожаную куртку. На ногах - белые кеды, синие джинсы. На левой руке - тёмные часы с кожаной оплёткой коричневого цвета. Кириллу 23 года. Нормального телосложения, высокого роста. Лицо у молодого парня овальное. Глаза - серо-зелёные. Брови - светлые. Волосы - короткие, светлые. Нос - слегка вздёрнутый. Уши - прижатые.
На пассажирском сидении сидел Михаил Добряков «Медведь». Ему 24 года. Худого телосложения. Лицо у него круглое. Глаза - карие, небольшие. Его тёмные, густые брови, как у Тони Монтаны, подчеркивают его серьезный настрой. Волосы - тёмные, кудрявые, небольшого размера. Нос - прямой. Одет в спортивный костюм серого цвета. На ногах - кроссовки чёрного цвета. Сзади сидели Пётр Ильич «Петруха» и Костя Андреевич «Кот». Оба одеты в кожаные куртки. Один худой, другой - полноватый. На их ногах - тёмные брюки и ботинки. На их головах надеты балаклавы. Оба держали автоматы Калашникова.
— Ну что, начинаем? — воскликнул Кирилл.
— Погнали! — выскочил из машины «Кот».
Вслед за ним вышёл и «Петруха», дёрнув затвор автомата. Парни вошли в банк.
«Всем лежать, руки за голову! Это ограбление банка!» - громко заявили о себе они.Не прошло и минуты, как парни вышли с банка, держа в руках набитые деньгами мешки. Костя подошёл к автомобилю и открыв багажник, закинул туда мешок. Пётр тоже скинул груз и закрыв багажник, сели в автомобиль. Как только машина завелась, она резко тронулась с места. Визг колёс прозвенел по всей улице. Через несколько секунд автомобиль, отдаляясь подальше от банка, исчез в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная Волга
Mystery / ThrillerХудожественная история о бандитах на чёрной "Волге", державшие в страхе весь Нижний Новгород. На страже порядка стоит детектив, которого зовут Громов. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или...