Начало весны. Снег уже сошëл, но в плохо освещëнных местах ещë оставались грязные сугробы. Минхо сидел в своëм маленьком дворике у дома, и размышлял о том, куда-же пропал Профессор.
И вправду, Джисон действительно пропал. В университете говорили, что он уехал по работе, и скоро вернëтся.
Но странным казался тот факт, то что он уехал, не предупредив Хо. Странно, очень странно. Вот так вот резко уехать, и никому не сказать куда? А может, кто-нибудь и знает настоящую причину? Именно эти вопросы не давали Хо и минуты покоя. С этими мыслями он спал, ел, учился, гулял. В общем делал всё. Прошла одна неделя, две, три, а от Хана не ответа, не привета.
Вечно унылое лицо Хо крайне надоело его друзьям, и однажды в столовой они решили его:
—Минхо, ты чего такой грустный? Нам же пары сняли, у твоего любимого! — усмехнулся Хëнджин.
—Я тебя при 180° запеку. Можешь хоть
немного помолчать? — недовольно ответил Мин.
—Ой-ой-ой... — пробурчал Хван и демонстративно обиделся.
Минхо не стал извиняться. Он дальше продолжал ковыряться вилкой в своей скудной еде.
Прошло больше месяца. Джисон так и не объявился. Чувство одиночества поглащало Ли. Он ежедневно писал ему, но ответа так и не получил. В сети его возлюбленный последний раз был в начале марта, когда же он и пропал, а сейчас была середина апреля. Когда-же всё-таки на парах разговор начинался о Профессоре, преподаватели с отчаяньем пытались перевести тему. Было понятно: Они что-то знают.
В последнее время Хо стал видеть яркие, необычные сны. План этих сны всегда был неизменен, и состоял из двух частей:
1) Возвращение Джисона домой.
2) Объяснение.
Но была одна загвоздка. Сюжет всегда был разный. Например сегодня ему приснилось что Джисон вернулся поздно ночью, и объяснением была командировка в место, где не было интернета. Минхо верил, что это так и есть, что он вернëтся. Ученики уже тоже строили свои догадки. Главная тема для обсуждения в университете: Пропажа Профессора Хана.
Некоторые смельчаки подходили к преподавателям, а один паренëк дошëл даже до директора. Но все в одноголосие отвечали: "Он скоро вернётся", и недовольно прогоняли учащихся.
Хо пытался себя чем-то занять, но всë время думал о Джисоне. Трудно было даже спать, ночью он просыпался от каждого шороха. А шорохов было много, ведь у него живëт сразу три кошки.
Дни тянулись очень долго. Казалось, что с пропажи прошло не 1,5 месяца, а целая вечность.
В душе удушающая пустота. Минхо хотелось уснуть, и не проснуться. Он хотел вечно видеть те сны. Голоса вокруг становится очень больно слышать, они режут уши. Сердце ужасно болит, хочется рыдать, но он даже этого не делал. Он понимал, что если заплачет, то не сможет остановиться, потому что его некому успокоить. Как правило, людям могут помочь только другие люди. Друзей просить не вариант, потому что будут расспрашивать причину, которую тот всячески пытался скрыть. Мин мог общаться с людьми, но он этого не хотел. Если же к нему кто-то и подходил, он сразу же отталкивал этого человека подальше от себя. Одиночество — это не чувство уединения с собой, а глаза, незаметно ищущие смысл и причину жить.
На Хо было страшно смотреть: огромные подглазины, немытые волосы, грязная одежда. Однажды, после пар, когда Ли выходил из корпуса уткнувшись в телефон, его компания шепталась и обсуждала его-же:
—Совсем себя запустил...
Долго раздумывая, они решили подойти к нему. Они лишь успели начать говорить, как Минхо уронил телефон, упал на колени и зарыдал. Все пытались его успокоить, что-то спросить, но Хо как-будто не слышал. Его плач был на столько громким, что из окон начали выглядывать преподаватели. Никто не понимал, что у него случилось, пока на экране его телефона не увидели надпись:
"Хан Джисон, является безвести пропавшим. Полиция пытается найти молодого преподавателя Сеульского университета."
Всë сразу стало ясно. Успокоить его получилось примерно через час.
Парни отвезли кошатника домой. Хëнджин посидел с ним немного, так как боялся сто он что-то с собой сделает. Но когда убедился, что Минхо обойдëтся без этого, уехал домой.
—Джисон... Где ты?! — на взрыв рыдал Хо. Он был один, только Суни был рядом. Дори и Дуни игрались где-то с мячиком. Сейчас, как казалось Минхо, никому не было до него дела.
В таких невыносимых истериках Хо прожил ещë недели три.
Тëмная ночь. Минхо опять не спит. Свет выключен. Он просто смотрит в потолок. Но вдруг, у дверей раздался шорох. Тот совсем не обратил на это внимания, ведь это могут быть кошки. Но шорох становился всë громче и ближе. Дверь в комнату медленно отворилась. В комнату вошëл мужчина в футболке, в руках он держал чëрный потрëпанный плащ. Он аккуратно сел на краешек кровати. Минхо было страшно двигаться, но всë-таки в кромешной темноте он разглядел черты лица Джисона. Его пухлые хомячьи щëчки было не перепутать.
—Джисон?.. — прошептал тот.
—Это я. — также тихо ответил Хан.
И вдруг Хо прорвало: он в слезах бросился на Хана.
—Где ты был?! Почему ты меня не предупредил? Ты опять уедешь? — в отчаянии кричал Ли.
—Я больше никуда не уеду. — прохрипел Сон, поглаживая по голове своего возлюбленного.
—Точно?
—Точно.
Хан уложил Минхо спать и сам прилëг рядышком. Хо прижал к себе Джисона и прошептал:
—Я больше тебя не отпущу.
—Я согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~° Профессор Хан °~ || Минсоны
Romance- История о студенте, который следит за своим преподавателем. Или... Наоборот? Приятного чтения! ❤🦭