Хэдканон на то что, какие мемы они бы вам отправляли 😂
Sunny day Jack
1. Джек бы отправлял вам мемы которые связаны с семьёй, детьми, клоунами, животными, возлюбленных пар. Но чаще всего это про семью, особенно отношения детей и родителей.
2. Смешные и стереотипные отношения детей подростков и родителей. Ему это кажется немного забавным, и тебе тоже. Так что ждите от него мемы, которые связаны с семьёй.
3. Ещё он будет отправлять мемы связаны с пожилыми людьми. Эти мемы очень безобидные и смогут дать вам улыбку.
4. Также Джек будет отправлять мемы которые ещё связаны с 80х. Стериотипы, шутки или отличие романтизированны годы и реальность.
___________________________________________
Ian
1. Йэн будет отправлять вам аниме мемы. Кадры, страниц манг, сравнение с отсылками и как выглядили аниме персонажи если их снимал Нетфликс.
2. Также Йэн будет также искать специальные мемы, которые связаны с вашим любимым хобби.
3. Парень если увидит что ты растроен то он отправит тебе видео мемы с котиками, хомяками, попугаями и кроликами. (Это если ты не будешь на контакт идти)
4. Йэн даже попытается сделать свои собственные мемы. Он не отправляет, а пишет вам сообщение. Но это получаются больше шутки, чем мем. Но для вас двоих это будет мем.
___________________________________________
Shaun
1. Шон как всегда будет отправлять мемы которые связаны с фильмами ужасов, котиками, ностальгией и дружбой. И не важно что во дворе будет ночь, а ты уже давно спишь. Шон будет присылать тебе мемы, хоть застрелись.
2. Но чаще всего, это мемы которые он будет отправлять, то это с котятами. Ну что тут можно поделать, Шон кошатник и он любит мемы с котиками. Хоть старые, хоть новые, хоть картинка, хоть видео.
3. Шон если будет растроен и ты ему отправишь мем с хоррором, то жди ответку. Это будут смешные и нелепые мемы, но зато Шон поднимет своё настроение благодаря тебе, и у вас начнётся соревнования, кто найдет смешной мем.
4. Шон даже придумал создать свои собственные мемы, которые могут понять любители котиков, Хэллоуина и ужастиков. Он естественно будет отправлять это тебе.
Так что можно ждать фотографию Мунпи, его котёнка с разными надписями.
Мем насчёт Хэллоуина, это он сделает легко, найдет свою старую детскую фотографию, сфотографирует её, потом себя, и жди результат по типу «Ав, твой костюм на Хэллоуин очень милый», это будет подпись на его детской фотографии, а потом «Фу! Ужас чувак, это слишком!», на это фотографии уже Шон в своём старом костюме, которые уже улучшенный.
Но мемы с ужастиками он отправляет тебе, только там где безобидные моменты. Сам редактирует, и даже замазывает места жестокости, чтоб тебя не травмировать.
___________________________________________
Nick
1. Ник о правит тебе мемы которые связаны с твоей работой. Чтоб тебе не было скучно, и порадовать.
2. Также парень будет отправлять мемы с играми. Это будет что угодно! Баги, смешные слова, паузы, или то что в детстве не понимали некоторые шутки, а во взрослом возрасте уже поняли.
3. Ник начнёт тебе отправлять картинки и видео мемы с маленькими собачками, там чаще всего будут Померанцкие шпицы. Это будет очень мило.
4. От Ника можно ожидать мемы, которые связаны даже с эмо. Стереотипами, реальностью, сериалами и как их видит общество. Но будет казаться, что он не только мемы тебе присылает, но и шутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something's wrong with sunny day Jack reaction
РазноеПривет, привет ребята! Это реакция персонажей из игры, точнее визуальной новеллы "Something's wrong with sunny day Jack". Надеюсь вы знаете и в курсе об этом фэндоме. Тут я планирую писать реакции персонажей. Потому-что я заметила, что в Wattpad оч...