часть Ⅰ

49 6 0
                                    

Мир устроен так: мы не задумываемся, что каждый наш разговор с близким человеком может оказаться последним. Я тоже не задумывалась и в один день потеряла всех своих близких мне людей.

Моя мать была больна раком лекгих. Болезнь поражала её, но я верила в чудо.. но всему суждено кончиться, как и жизни моей мамы в разгаре буднего дня.

Мне позвонили с больницы, и я ожидала услышать, что могу навестить её, что рак начал отступать и она идёт на поправку.. но это были лишь мои детские ложные надежды. Голос доктора звучал подавлено, что меня напрягло, но я продолжала надеяться на лучшее, а в душе уже готовилась к худшему.
Врач сказал мне приехать, но только для того, чтоб попрощаться с матерью и дать согласие на похороны. Ком подступил к горлу, противно здавливая связки. Через боль я проглотила этот злосчастный ком и выдавила « через пол часа буду на месте » .
Мои глаза готовы залить весь мир слезами, если я сейчас дам слабину, но я держусь, и с каждым шагом увеличивая скорость в больницу. Все, что сейчас происходит, подобно кошмару, сну, после которого хочется проснуться и с облегчением сказать « это все-лишь сон », но реальность, дает о себе знать своей жестокостью.

Я вижу бездыханное тело моей матери и не сдерживаю прилив горечи и потери.
Слёзы затмили видимость, и я даже сначала не поняла, что меня начали отдалять от матери. Как только меня выпроводили в кабинета, Я набрала номер своего молодого человека. Гудки все повторяли свой круг звучания, а ответа не было и с 10 попытки дозвониться ему. Раздражение смешалось с чувством тревоги и в порыве эмоций я выкрикнула - « да где ты пропадаешь?! » руки потянулись к контакту подруги.
« вы, что сговорились ?! » - все как будто связь потеряли и я осталась одна. Подруга тоже не отвечала. Ужасное чувство - чувствовать себя брошенным, после того, как тебя игнорируют близкие люди и только Бог знает, специально-ли ?

Домой я пришла измотанная и без сил, но я не подозревала, что там, где обитал покой и уют, ждёт меня серьёзный разговор..

- ч-что? - Я не могла поверить своим же ушам.
- извини.. нам нужно расстаться, - эти слова, дважды проводят кинжалом по сердцу, жар накрыл меня и я пошатнулась, не в силах удержать все то, что накопилось за последние пол дня.
- как так получилось? - Я уже размыто вижу молодого человека, но все ещё нахожусь на ногах.
- чувствам не прикажешь.. и я думаю, что не могу провести свой остаток жизни в твоей компании. Прости меня ещё раз. Спасибо, тебе за всё.
- уходи, не хочу тебя видеть. - прошипела я, пристально смотря в ламинат.
- Прости.. - тихо шепнул он, и обошел меня, направляясь к двери.
- не возврощайся в этот дом. Никогда в жизни! - крикнула ему я вдогонку.
Он говорил «люблю» с той же лёгкостью месяц назад, с которой сейчас ушёл.

* * *

Эта ночь была ужаснее из всех, которые у меня были. Воспоминания накрывало с головой, проведенное с мамой, с парнем, с подругой, с ней мне изменил мой бывший. Друзья - они ведь тоже могут разбить сердце.
Глаза опухли от слез, выглядела Я как чудовище. Меня ранили, марально, можно позволить всему этому вытечь через слёзы.
И даже под утро Я не смогла уснуть.. уже светлеет, но нет солнца. С самой ночи дождь заливает землю, заставляя меня ощутить, что грущу я не одна.

« но вовремя дождя, стоит задуматься о цветах, ведь при нем распускаются бутоны».

ты подарил мне счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя