Соня открыла глаза. Солнце уже было далеко от горизонта. Взяв телефон, в надежде увидеть сообщение от Саши, она разблокировала его, но ничего не увидела. Переведя взгляд на время, часы показывали 12:34. Тут девушка решается вновь написать Эду.
С: Саша не писал?
Э: Неа
До сих пор не отвечает тебе?
С: Не отвечает..
Э: Не переживай, найдется. Мы сейчас пойдем его искать :)
С: Спасибо огромное!
Э: Ты сходи прогуляйся с девочками. Мне Натаха и Ашан уже весь мозг выели где ты)
С: Хахахах, ладно. Спасибо :)После сообщений Эда на лице Сони сверкала улыбка. Она стала писать Наташе, чтобы пойти погулять.
Pov у Эда:
Э: И сколько нам ее обманывает?
Она мучается там.
Х: Банан же сказал не говорить ей. Молчим значит.
Э: Херейд, он всю ночь гулял. При этом ни одного сообщения ей не написал и даже не прочитал от нее сообщения.
Д: Мне кажется пока лучше молчать. Лучше для всех нас будет.
Э: С одной стороны ты прав, но с другой сердце разрывается за нее. Она из-за него сидела рано утром успокоительные пила.
Х: Он попросил молчать. Так что лучше не будем ей пока говорить.
Э: Вот вернётся он, голову ему откручу.
К: Самое главное не говорить ей)Pov у Сони:
Она договорилась с девочками о времени, в которое пойдут гулять. Оставался час. "Надо бы ускорятся ха-ха". Быстро сделав все водные процедуры, она вышла на кухню. Заварила себе чай и посидела немного в раздумьях. А после, стала одеваться. На улице было почти 30 градусов тепла. Поэтому девушка надела черный топ с шортами. (Вот такие вот)
Она взяла небольшой рюкзачок, куда положила ключи, зарядку и все по женской мелочи. Закрыв дверь, Соня пошла к месту встречи.
Идти было недалеко, и вот, они уже стоят в обнимку с девочками.Н: Ну что, куда пойдем? - на лице Наташи читалась радость.
А: Мы не местные, да Сонь?)
С: Цц, всё я да я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это судьба | Алфия
Любовные романыНа одной из прогулок Барни решил убежать и привел своего хозяина к одной кричащей девушке. К лучшему это или нет, никто не знает..