Вас должно быть озадачил часть "oc(reader)"
Бригада:
Это значит что это будет книга с Т/И, только тут у тебя есть определённый вид и характер вместе с именем. Просто вместо имени ГГ подставляйте свое имя 😉Стелла Томпсон
17
Звезды, звезды, звезды и ещё раз звезды.
Спокойная, сложенная, не такая уж стеснительная, отстаивает свои права, ибо нехера мной командовать, мечтательная
Динаху платья(не всегда), а штаны, шорты и брюки ван лав, особенно пилоты.
Ментол, мята и эпкалипт в сердечке, оссобено в виде конфеток и жвачек. Персики это вообще отвал бошки, ибо че они такие сладкие, а?! И вода.. Оссобено немного солёная минералка.
Та ещё журналюга, любитель мистики и музыки в любом жанре.
Японска и Китайская литературы ван лав. Любимая книга: "В стране Водяных" от Рюноске Окутагава и "Путешествие на Запад" от У Чэнъэна.
Никогда не расстраиваться и выражает это в агрессии или мыслях. Но при роднюлях может просто расплакаться от объятия.
Тактильность - твоё все. Ты тактильная и любишь прикасаться к другим. Конечно же спросив их перед этим. 😉
Твоё тело шикарно, оно не как у твоей мамы, не как у папы, а будто у модели.. Хотя неудивительно, твоя пра пра бабушка была моделью с шикарным телом и 🍒, но они у тебя не такие уж и большие) ну.. Плюс минус 4-5 размер.
Отбоя от парней у тебя практически небыло, но тебя они не интересовали.
Твой типаж это буквально вампир, ведь тебе нужен высокий, смелый, красивый, немножко агрессивный, с немного улодеными волосами.
Так что....
Барабанная дробь....
ЭТА КНИГА X ГРЭГОРИ!
Да, но знаете... Мне легче называть его Григорий.. Ведь почему-то я запомнила его имя именно так, так что он будет Гришей. 🥰
Ушла после 9-го класса, ибо ещё во время учёбы парарельно училась на специальность по курсам, и за два года окончила реальное обучение на специальность по которой уже может работать, и работать можно из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"The little vampire" x oc(reader)
ФанфикОкончание учебного года закончилось очень хорошо.. Так хорошо что аж сколу так шарахнуло к чертям, и её стали перестравать. По этому поводу, упросив своих родителей, дети уезжают в Румынию(ведь именно там находиться Трансельвания, да?), ведь занимат...