Я не в первые конечно пишу такие зарисовки ,но они у меня плохо получаются да и ошибок наверное много пожалуйста не судите строго я ведь стараюсь. Кто хочет подписывайтесь на мой тг канал там выходят всякие информации на счёт фанфиков.
https://t.me/Beast834
^_________^^_________^^_________^^_________^^_____^
Дазай Осаму - был самым страшным боссом портовой мафии в этом мире. Ты много раз видела сны с отрывками другого мира то есть...как будто существовала другая совершенно иная вселенная там где вы были друзьями. Возможно Дазай этих отрывков и не видел ,но ты чувствовала чувство
обделённости будто твой самый драгоценный друг совершенно не обращает на тебя внимания. Было грустно от осознавания того что в этом мире вы совершенно не сможете быть друзьями ,а всего лишь знакомыми? И этим даже назвать нельзя будет. Он же босс мафии ,а ты обычная девушка. Конечно иногда вообще было смешно от всей этой ситуации и от того что это было очень странно и запутанно. Страшно? Конечно ведь мафия в любой момент может убить тебя и ты не раз слышала о их враждебности и чёткости.Всё же ты любила гулять под дождём в такой печальной погоды можно было забыть про всё и просто плакать и никто не заметит твоих слёз. Ты частенько в сезон дождей шла гулять совершенно без зонта и каких либо приспособлений от не самой хорошей погоды. Даже когда дождь начинался вечером ты выходила не боясь ничего. Твой дом был для тебя-ужасным местом. Нет в нём было всё на месте и в порядке,но там было до удача тихо и спокойно будто он совсем не живой и тут никто не живёт. Иногда когда ты заходила домой сразу же закрывала дверь и уходила прочь от него подальше. Тебе всё же было одиноко. Вот на пример идёшь ты и смотришь как идут влюблённые пары ,а ты до сих пор одна. Было ещё печальнее от этого....
Но в один день всё изменилось кардинально. И твоя жизнь , и раздумья об этом мире....
..................................................................................
Был как всегда обычный день. Дождь шёл с самого утра по этому одевшись ты решила пойти гулять,а одела ты так скажем лёгкую одежду в основном это было - платье с узорами цветов и накидка. Кросовки тоже не помешали так что ты и их не забыла одеть. Выйдя на улицу дождь как будто пошёл ещё сильнее сбивая тебя с ног и не давая никуда пройти. Везде было мутно. Время за временем туман окутал тебя с ног до головы. Ты бродила по дорожкам пока не увидела какую то рекламу которая висела на стенках. Реклама гласила "приходите в наш бар "люпин" и у вас сбудутся все ваши мечты" - это заявление было очень интересным и посмотрев где это место находится было не далеко от того места где ты находилась.
Пройдя несколько метров ты наконец увидела что то типо весячего прямоугольника и название "Люпин". Зайдя в заведение ты спустилась вниз. Атмосфера в этом баре было приятным. Расслабившись ты начала спускаться по ступеням и было очень интересно как этот бар выглядит внутри. Поскорее спустившись по ступенькам ты застыла. Как же было красиво и видно бар по твоему вкусу. Интерьер очень приятен для посетителей и приятно расслабляться тут точно можно. Ну наконец то единственное место где можно расслабиться. Пройдя за койку ты села на стул.
Рядом с тобой сидел незнакомец с красным шарфом на плечах и чёрном плаще. Один из его глаз был забинтован и взгляд во втором глазу какой то туманный и грустный. Он теребил стакан иногда постукивая по нему своими длинными пальцами. Вам было немного неловко начинать разговор на то вы и начали разглядывать странного незнакомца. Молодой мужчина увидев в свою очередь как вы разглядываете его начал разговор.
—Привет—дружелюбно сказал он.В его голосе слышались нотки печали и только глупец мог подумать что если он дружелюбно отвечает то совсем ему не весело. —Вы выглядеть грустно—в свою очередь ответила ты. Он и в правду заметил как ты смотришь на него. —Нечего особенного просто день не задался— перестав теребить стакан он наконец повернулся к тебе. На один миг ты подумала что у него совершенно безжизненные глаза и это расстраивало в тебе что то. Сердце так ныло из за этого. —Как вас зовут?—спрашивает каштанововолосый мужчина —Эм..меня зовут (ваше имя)—Он улыбнулся и протянул тебе руку дабы вы пожали их друг другу —Очень приятно ,а меня Дазай Осаму— и в это время тебе вспомнилось всё то что ты видела во снах. Тебе стало приятно на душе что смогла познакомится с человеком с которым в другом мире дружите. Это пожалуй самое приятно знакомство......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини-истории по Бродячим Псам
Sonstigesну мне очень понравилась новелла да и манга интересная была так что напишем мини-фанфики