1.Реакция и/п на т/и

218 5 0
                                    

🥸впервые пишу но пофиг

🦋Шинобу Кочо🦋

Т/и девушка хорошая,сильная и красивая! Т/и Много чем мне помогает иногда требует что бы я отдохнула я уважаю её всей душой.

💧Гию Томиока💧

Т/и много с кем общается я не исключение,иногда мне кажется что она хочет всех тут пообнимать до смерти если кратко то 2 Мицури. Т/и сильная и красивая девушка.

🐍Ебанай(обанай) Игуро 🐍

Т/и слишком шумная но сильная но меня раздражает что Кабурамару уходит к ней когда я лежу или сплю на дереве.

🪨Гемей Химеджима🪨

Бедное дитя т/и ей пришлось так рано стать истрибителем (тут как обычно).

🔥Кёджуро Ренгоку 🔥

Т/и Замечательный столп она очень сильная и красивая но такая же улыбчивая как я и мне это нравится (+10827271 похвалы к т/и)

🍃Санеми Шинадзугава🍃

Это создание практически вы*бало мои мозги а то что я не могу её тронуть она всегда бежит к Гемей-сан и прячется за его спиной.
А так она вполне заслуживает звание Хашира.

🌫Муичиро Токито🌫

А кто она? Я помню только имя.
(Если запомнил имя значит ещё не поздно.)

🌟Узуй Тенген 🌟

-Т/и такая блестящяя и дыхание у неё яркое она красивая сильная да и вообще хочу её в 4 жены.

(его жены услышали и отпинали его а тебя пригласили на чай☕)

💗Митцури Канроджи💚

-Т/ишечка такая милая и сильная!
А её щёчки так и хочется оттискать её щёки.
(ну это же митцури)

☀️Танджиро Камадо☀️

-Т/и Сильная девушка мне нравится когда она ухаживать за нами и незукой! Она нам старшая сестра

(Уважуха к тебе обеспечена!)

⚡Зеницу Агатсума⚡

-Т/и такая милая и добрая но всегда отказывается от предложения что бы стать моей женой
Т/И ЧАААН ВЫЙДИТЕ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ ВЫ ТАКАЯ МИЛАЯ
АВТОР : Т/И БЕГИ
Т/И : БЕГУУ
(В конце задолбалась бегать и одним ударом вырубила)

⛰Иноске Хашибира ⛰

-Она часто ухаживает за мной и это раздражает но я благодарен ей за заботу что ли.

(Считает тебя своей сестрой)

🌸Незуко Камадо🌸

-Мммгмм мхмхмгм мммм
(Она очень добрая и мне нравится когда она заплетает мне косички)

🔪Хаганедзуко🔪

Т/и красивая но осторожная, и за моим клинком ухаживает, имменно ей я разрешаю заходить в мастерскую (крч не сломай клинок а то будешь от него убегать с вечера до утра как танджиро)

👥Демонюки👥

🩸Мудзан🩸
-Вполне впечатляет её дыхание даже чем то похоже на этого монстра...

(Вот и все , ребята предлагайте идей автор обязательно напишет!)

Реакция Клинок Рассекающий Демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя