7.Реакция и/п {1часть}

100 2 0
                                    

Реакция и/п на то что т/и стала ребёнком.

Пред.история: Ты вместе с и/п сражалась против низшей луны,и тот использовал свою демоническую кровь на тебе, но ничего не случилось и вы вместе с и/п убили демона но вот через некоторое время магия крови всё же подействовала. Ты- иногда гиперактивная, тихая, ЗЛЮКА!, добрая, очень общительная но с кем-то вообщене разговариваешь:)))

(Без незуко)
———————————————

️ Танджиро ☀️
Он в ахуе был, вы проводили время вместе и спокойно, играли спали и т.д

⚡Зеницу ⚡
-ВААААААААА Т/И-САН СТАЛА МАЛЕНЬКОЙ!!!

Он ОРАЛ КАК РЕЗАННЫЙ ИЗ-ЗА ЭТОГО! тебе стало настолько похуй что ты взяла и просто ушла к другим , пока Зеницу страдал хуйней.

⛰ Иноске ⛰

С тобой он проводил время спокойно даже слишком, если не тот момент где он гнался за тобой что бы прибить за потерянные шишки или в этом роде.

Генья
Он также был в ахуе, ему всё же пришлось смотреть за тобой ведь другие были на задание, с ним тебе было очень даже весело вы играли, шутили и тренировались!

🦋Канао 🦋
Несмотря на её неразговорчивость время провели вы спокойно и хорошо!

[Столпы]

💧Гию💧
Глаза расширились и рот отвис до земли. Он конечно ухаживал но всё равно смотрел на тебя с опаской что ли а знаешь почему? Да потому именно в тот момент твой характер был в точности как у санеми даже похуже!

🦋 Шинобу 🦋
На её лице заиграла злобная улыбка ведь именно в тот день ты хорошенько позлила её а теперь её очередь! Практически целый  день ты бежала от неё и пряталась но в последний момент когда та нашла тебя ты стала обратно взрослой.

Митцури
Кормила она тебя целый день, ведь когда она увидела что ты такая худенькая по ЕЁ взгляду то начался твой страшный день.

🔥 Кёджуро 🔥
Ох этот человек натренировал тебя до упаду и также откормил.

🌟 БлЯстючий Узуй 🌟
-Сегодня будет твой яркий день! -сказал этот придурок надевая на тебя 10наряд!я бы спасла но его жёны не позволили мне это!

🐍 Ебанайка(Обанай) 🐍
КРИСТАЛЬЧЕСКИЙ ПОХУЙ! зато ты спиздила у него Кабурамару!

🌫 Муичиро 🌫
Смотрели Тупо в небо!сидели вы так ооочень долгооооо, ты успела за это время принести ему бенто потренироваться ещё и посидеть посмотреть на небо вместе с ним, кажется в тот момент походу он был вместо тебя хотя всё должно быть наоборот!

🪨 Гёмей 🪨

Ты спала пока сидела на шее Гёмея пока тот молился и т.д

🍃 Чихуяхуя,Санемка(Санеми) 🍃
ЕБАА С НИМ ТЫ ТОЧНО НЕ ЗАСКУЧАЕШЬ! ДРАЛИСЬ,РУГАЛИСЬ СПОРИЛИ,кушали,спали,играли и твой запас слов про мат пополнился в размере +196слов!

Друзья ждите 2часть НО!прошу пишите идей!!! И ещё как ваши дела? Что делаете? Надеюсь вам понравилась реакция!

Реакция Клинок Рассекающий Демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя