я-т/и т/ф,все?

27 1 3
                                    

меня зовут т/и. обычная девочка,которая любит спать. я не знаю что говорить про свою внешность,ведь я не очень люблю ее.
я в 9 классе,через месяц будет 15. честно,я влюблена в одного человека,он мой сосед по парте. он мне говорил что любит мою подругу,но тогда мне было пофиг,а сейчас...
вообщем,жизнь да и жизнь. она не особенная,родители строгие. не правильно пукну,они наорут. хочу попасть в другую реальность. мне на планете Земля делать нечего.
*у себя*
-Т/Ф! ИДИ СПАТЬ!!
-да мам,время только 9 часов!
-Я ТЕБЕ НЕ ЯСНО СКАЗАЛА?!
-хорошо,я иду спать.
на самом деле мои родители сплетники,даже сейчас я слышу что они меня обсуждают. а нет! уже моих подруг. за что мне это все?! ладно,мне как то плоховато. пойду прилягу чтоль.
*утро*
-да что за черт расставил везде будильники,по всему дому?
я открываю глаза,понимаю что это не моя комната. встав рассмотреться поняла что это даже не моя квартира. в комнате было окно,я решила посмотреть туда.
-что..?-тихо сказала я. я ничего не понимаю. это не мой дом.
я решила не тянуть время пойти все узнать,что за фигня.
первым делом я услышала какие то беседы
-значит я не одна дома-сказала я шепотом.
вдруг выходит маленький мальчик,темный цветом кожи,с кудрявенькими волосами.
-оо,а ты кто?-любопытно спросил он.-аа,я знаю! ты новая девушка Камило?
после этих слов я повернулась,и увидела табличку «девушка Камило»
-ой,нет. я как то тут появилась. а можно вопрос? как этот город называется?
-Эканто
-всмысле?
-что?
-этот мультик щас популярный,я знаю. давай без приколов,где мы?
-в Эканто-протянул он последний слог.
-клянись
-клянусь.
-странно...
-а ты где живешь?
-в России
-понятно-он ничего не понял,показал умный вид и ушёл вниз.
-ай,забыл! пойдём с нами на завтрак!!
-а можно?
-ну конечно!-он взял мою руку и потянулось скрывается это преложение «да пошли уже на завтрак,курица общипанная».
-а как тебя зовут то?
-Антонио
-вау
-а тебя?
-Т/и
-а фамилия?
-любопытный ты! я Т/и Т/ф
-а я Антонио Мадригаль
-слышала эту фамилию,кстати!-я спомнила про Камило,не знаю почему,но он всем щас нравится.-а Камило красивый?
-да,он всем девочкам нравится. только он всех отшивает,может и тебя отшить.
-ой да не отошьёт он меня,я его даже не видела.
-вот мы пришли
-я увидела примерно человек 10. все кушают что то.
-Антонио! ты проснулся?-крикнула девушка с рыжими волосами. кстати красивая она.
-да мам!
-Антонио-послышался грубый голос.-это кто?
все стали смотреть на меня. было не комфортно...
-аэм-затупил он.-а она щас объяснить за столом! но она зла не имеет!
да блин Антонио! подставил меня. хотя он обо мне вообще нечего не знает. ладно,придётся идти туда.
-здравствуйте..-сказала я с странной ноткой
все уставились на меня. да блин,что мне говорить там? как я родилась? да блин я дура чтоль. «короче,мне не о чем разговаривать» хотелось сказать. но это не правильно,надо что то рассказать выдумое,какая я хорошая и т.д.
-меня зовут Т/и Т/ф. я не знаю как тут попала,я проснулась в комнате где подписано «девушка Камила» ой Камило.
-это я.-сказала мальчик с кудрявыми волосами. он шикарен блять. шикарен!
-и вообщем я не от сюда. вы можете меня обратно отправить?
-нет. не можем-сказала бабушка.-ты теперь наша «дочурка»,а сейчас ты и Камило идут в комнату,познакомиться.
-о нет.-сказали мы 2 одновременно,но шёпотом.
мы пришли к нему в комнату,я стояла у двери,а он сел на диван.
-что стоишь? присядь хоть.
-ладно.
-как ты вообще сюда попала,ничего не понял.
-ну *прелставим что она рассказала*
-что? как мы в мультике появились еще?
-сама не понимаю. вообщем прости если что. может неудобство тебе даю(
-нет,нет! все хорошо!
-у тебя есть девушка?
-нет. но скоро будет
-вау,поздравляю!
-себя тоже можешь поздравить.
-всмысле,это типо я буду?
-а куда мне деться по твоему,зайка?-взял он меня за подбородок.
-эй,ты что? отпусти!!
-неа,зайка.-смотрел он любопытно на губы.-ой да ну тебя. шутки не понимаешь!
-...
-ты чего? я теперь не уверен что ты мне правду сказала.
-не ничего,все хорошо!
POV CAMILO:
-я решил пошутить над Т/и,но она походу не поняла этой шутки. не знаю,все обычно лезли ко мне,а она нет. она особенная?
BYE POV CAMILO.
мне было жутко не комфортно. я даже своим подружкам не могла написать,стоп. а вдруг это сон? раз укус,два укус. да ничего не работает!
-Т/и! я гулять пойду,ты со мной?-сказал Камило.-ты чего? кусаешь себя? если ещё раз увижу «накажу»!
-фу.
-что?
-да ничего,да ничего! что ты ко мне пристал? я тебя это,я тебя то. давай разойдёмся по разным путям,ты по одному,а я по другому. у меня вообще есть парень!
Камило молчал. жутко посмотрел на меня,и ушёл.
-черт.
я побежала за ним,а он зашёл в ванну. ну ладно,может на этой нотке в туалет захотелось. не умру если подожду.
-эй! девушка Камило!-кричал женский голос. я увидела девочку моего возраста.
-хех,я не его девушка
-а что случилось? прикалывался над тобой? он со всеми такой.
-да так..


🫰
вообщем,идей нет таких. я так по фану пишу. но если нравится,то читайте и идеи подкидывайте!!

сон ли это? эканто)Место, где живут истории. Откройте их для себя