ты правда согласна?

17 1 0
                                    

они ели как успели на завтрак.
-эй,парочка! что делали там?-спросила девушка в фиолетовом платье.
-Изабелла,рот закрой.-сказал грубо Камило.  я его даже немного понимаю. когда любишь человека,а он даже не может ответить взаимностью. ведь тот человек,это я.
вы сели рядом с друг другом. ты постаралась хоть отношение к нему показать. я взяла его за руку.
-принцесса,отпусти руку-сказал шёпотом он-мне же уак то надо поесть.
ты послушно отпустила,но не давала не знаю о себе. я положила руку на его колено.
-кхм-покашлял он,чтобы хоть как то намекнуть. а я что? ну я отпустила. ему потом в комнате жестоко будет.
-ну вы то хоть как то встречаетесь?-сказала девушка с пучком
-не очень.
-понятно-она посмотрела на бабушку
-тогда Т/и,ты можешь сегодня быть освобождена.
-что?!-сказал удивленно Камило-нет! ещё раз нет! мы с ней встречаемся,она просто стесняется говорить.
-тоесть она врушка?-сказала девочка в очках.
-нет!-вмешался Антонио-она хорошая! вы ее не знаете!
-а я услышала кое что)-сказала ещё раз девочка с пучком-они не встречаются! она попросила его дать годик,чтобы подготовится,а потом уже встречаться!
-ах ты гадина!-сказала мама Антонио,ну как я поняла.
-стойте,стойте!-успокоила я кипишь-я вам сейчас все объясню! мы с Камило встречаемся,но не официально! мы любим друг друга,вмести спим,вместе ходим на прогулки. вообщем всегда вместе! пожалуйста,не выгоняйте меня(
-хорошо,даю вам неделю. чтобы потом за столом сказали что встречаетесь. а чтобы не врали поцеловались.
-воу...-сказала удивленно я
-хочешь другой выбор?
-нет,нет. все хорошо! кстати я уже покушала,спасибо огромное-поклонилась я им и ушла.
в комнате я ждала Камило,чтобы поговорить.
и вот открывается дверь,а там девочки стоят.
-привет Т/и!-сказала  фиолетовом платье.
-давно не виделись!-сказала я с смешком
-вообщем,мы тебе предлагаем пойти сегодня к нам на ночевку! ты пойдёшь?-сказала в очках.
-хмм,дайте мне время! и вечером я к вам подойду.
-вот и славно!-сказала с пучком
они ушли,и через минут 5 приходит Камило.
-принцесса! слышала что за столом говорили? надо нам с тобой встречаться. но ты круто отмазалась!
-охх,кудряшка. я не знаю что делать-не забываем,даём взаимность ему. поэтому я подошла и обняла его.
-фига,это типо намек?
-ну типо
он меня так сильно обнял и повалил на кровать. я если как дышала,но не хотелось отпускать его. он идеальный.
-принцесса,ты самая лучшая из всех этих девушек!
-хахах,можешь сделать немного послабее прихватку? а то я ели как дышу..
-хорошо
он сделал послабее,но все же не отпускал.
-ты самая прекрасная и красивая,принцесса-сказал он мне на ухо до мурашек.
-люблю тебя!
-а я то как

————————————————————————
🫂
на этой прекрасной нотке я заканчиваю эту часть. пишите что написать,а то идей совсем нет. люблю,обнимаю!

сон ли это? эканто)Место, где живут истории. Откройте их для себя