Часть 14.

223 10 3
                                    


Она открыла глаза.Аластора рядом уже не было,но зато была странная записка.Рядом с ней лежала красивая коробочка,красного цвета.Калли взяла в руки листок.
"Прости,милая,у меня дела.Совсем скоро вернусь.А пока надень это.Уверен,тебе к лицу.
                                 Люблю тебя.
                                              Твой Ал."
Она взяла коробочку в руки.Бархатная коробка была приятной на ощупь.Внутри нее были кольцо и подвеска.
-Вау..
Ободок кольца был украшен маленькими бриллиантами,а посередине было сердце,алое,как кровь.
Подвеска была абсолютно такая же.Золотая цепь,по середине сердце.
Калли надела украшения.Они смотрелись гармонично с ее образом.Девушка,что всегда носит вещи с синим оттенком,надела красное украшение.Ей шло это.Как и говорил демон.
-Я так хочу спать..
Калли снова рухнула в постель.
-Еще и весь ад в строй собирать..
Она взяла подушку,и громко закричала в нее.
-Фух..лучше.
Каллипсо собралась,и вышла в холл отеля.
-Калли?Доброе утро.Ты куда-то собираешься?
-Доброе утро,пап.Я тебя как раз и искала.
-Что такое,звездочка?
-Нужно собирать армию.Осталось слишком мало времени,мы не успеем.
-Да..Идем,нам нужно кое что тебе рассказать.
-Нам?
-Ангелочек..
-Рыбка..
-Мам?Пап?Аз?Что вы задумали?
-Просто идем.Ты все поймешь.
-Ладно..?
Принцесса недоверчево посмотрела на них.
Семья прошла в ее комнату.Чарли уже была тут.
-Да что тут происходит!
-Калли!
Чарли была очень рада,было не понятно почему.
-Хоть ты мне обьяснишь?
Чарли промолчала,но посмотрела в сторону.В сторону стола.На нем лежала корона.Изящная корона была очень красива.Синие камни,плавные изгибы..Все,что любит Каллипсо.Стоп.
И тут пришло осознание.
-Пап..Мам..
Калли села на кровать.Ноги подрагивали,а сердце бешенно стучало.Было чувство,что оно в любой момент может выпрыгнуть.
-Звездочка.Мы очень долго думали.Ты уверенна в своих решениях,и сильна.У тебя есть все качества для становления правительницей ада.Мы любим тебя,звездочка.
-Мы уверенны,что ты справишься.
-А если не справлюсь,мам?
-А если ты не справишься,мы обязательно тебе поможем.
-Эх,ангелочек..так быстро растешь..
-Аз..
Ангел пустил слезу.Калли встала с кровати и обняла его.
-Спасибо за детство.Правда.Я вспоминаю его только с улыбкой,и все благодаря тебе.Аз,ты лучший дядя!
Он обнял ее в ответ.
-Ну все-все!Я сейчас еще больше разрыдаюсь.
Калли улыбнулась.
-Я так рада за тебя!
-Чарли..
Чарли не выдержала и обняла Калли со всей силы.
-...
-Ой.Прости.
Каллипсо улыбнулась.
-Так..Мы будем короновать тебя через несколько дней.
-А..А чего так быстро?
-Перед битвой нужно чтоб все слушали тебя.Свой вклад,я,конечно внесу.Но для тебя это очень важно.
-Хорошо,пап.И..спасибо вам всем.Я вас очень люблю.
-Сейчас нужно сделать заявление о том,что твоя коронация состоится совсем скоро.
-Аэ..мам..весь ад должен быть?
-Конечно!
-О,ну хорошо.
-А теперь отдыхай.
-Спасибо,но сейчас я в библиотеку.
-Удачи!
Они разошлись.Калли пошла в самый дальний район пентаграмм сити.Там было мало грешников,в основном те,что любили места потише.
Девушка подходила к библиотеке и ее взору открылось массивное здание.Старинное.Казалось будто один шаг может повлечь за собой распад.
Она вошла в него,и не увидела ни одной души.Принцесса была одна.
Приоткрыв с помощью магии массивные двери,которые превосходили ее по размеру в сотни раз,она произнесла:
-Здесь кто нибудь есть?
-...
Гробовая тишина.Здание выглядело заброшенным снаружи,но внутри оно было очень красиво.Его вид походил на замок королей.Калли медленным шагом вошла,осматривая все,что только попадалось ей на глаза.Она искала книги,в которых будет хоть какая то информация о том,как победить Ру.Ходила вдоль внушитильных размеров стеллажей,в попытках найти что нибудь полезное.Взяла пару книг,и села за стол.Ей было достаточно пробежаться глазами по странице,чтоб понять о чем речь.И тут,она наткнулась на странную информацию.В ней говорилось о некой магии вуду,что не победить ни демону ни ангелу.На страницах было многочисленное количество странных знаков.
-Что за..
В книге говорилось о неких жертвоприношениях духам "Лоа",и о том,что эту магию не сломить никому.Ее обладатель должен на постоянной основе поддерживать жертвоприношения душ для лоа,при этом он будет становится сильнее,а духи кровожаднее.Если же перестанет это делать-они сожрут его,не оставив ничего.В большинстве случаях обладателю приходится продавать или отдавать добровольно свою душу,во имя получения силы.Случаев,где душа оставалась у владельца при использовании этой магии-очень мало.
Разорвать сделку с духами-ужасно сложно.Понадобится огромное количество сил.Но сам "заключенный" не может это сделать.Это может сделать только постороннее существо.Оно может спасти его от оков сделки,которую совершил заключенный.И,чаще всего эти самые духи приходили во сне тем,кто им должен.
-Так..А про Ру?
Она меняла книги одну за другой.Но вдруг..
-Сто-оп.
И тут она вспомнила,что в книге о духах лоа наткнулась на полезную информацию.Вернувшись к ней,она стала листать книгу.
-Вот!
Это одна из немногих типов магии,что может убивать все живое.
-Надо разобратся с ней..Ладно.Нужно возвращатся.
Девушка решила возвращатся обратно,так и не добыв нужной информации.

Отель хазбин 2 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя