начало любви

55 3 0
                                    

Сынмин ответил что не сможет, придти так как занят. План Феликса был провален, и он загрустив, решил сходить выпить. Феликс снова перебрал и был сильно пьян. Тут Ликс позвонил Сынмину пьяным голосом говорить.
-вот почему ты не пришёл со мной погулять, бросил меня.
По первому слова Феликса Сынмин понял что он снова пьян. Сынмин приехал за ним и повёл его за руку. Феликс обиженно сел в машину отвернувшись от Сынмина.
-ну прости Ликси что не пришёл, прости.
Сынмин всю дорогу извинялся. Выйдя из машины парни зашли в дом, в комнату к Ликси.
-ну прости меня пожалуйста Фель- говорил умоляя Сынмин.
Феликс подошёл к Сынмину запуская руки под футболку Минни. Прижимал его к стене. И тихо шептал ему на уха
- малыш, ты очень красивый,что это убивает.
Феликс начал целовать губы Сынмина прикусывая их. Сынмин чувствовал вкусный вкус вина, на губах Ликса, и ему нравилось. Ликс начинал целовать, кусая, прохладную шею Сынмина, от которыми веяло малиновыми духами. Сынмин не сдерживался, и ему нравилось. Так Феликс переходил с шеи на губы.
-малыш я люблю тебя, ты прекрасный- тихо промолвил Феликс. Ликс положил Сынмина на постель, и продолжали до самой ночи. На утро они оба спали дольше чем обычно. Вдруг, их разбудил будильник. На улице шёл снег и дул холодный ветер. Парни собравшись на утреннюю тренировку, улыбались друг другу, и тут, Ликс подошёл к Сынмину поцеловав его в губу, и произнёс слова
-я люблю тебя
Сынмин краснел от слов Феликса, но он всё равно ответил в ответ
-и я тебя люблю
Ребята вышли из дома и пришли в зал репетировать.
Наступил вечер, и они оба устали. Тут же Феликс произнёс.
-может поедим где нибудь? Или закажем?
Сынмин подумав, кивнул головой и они с улыбкой пошли есть в кафе. После кафе они были уже дома. Когда они входили в комнату, на пороге сидел котёнок, маленький, и мяукал. Парни переоделись, им стало скучно. Но тут, Сынмин предложил вместе посмотреть фильм. Они легли на кровать, и включили фильм. Феликс решил при обнять Минни, и начал закидывать руку на плечо Сынмина. В итоге, они и уснули в обнимку. У ребят был выходной. И всё мемберы решили сходить в боулинг. Вечером асе собрались там, и они начали играть. Было весело. Но Ликс постоянно кашлял, это всех беспокоило. Но на слова "ты не заболел" Он лишь отвечал отказом. Ребята хорошо отдохнули, и повеселились. Они поехали домой. Но когда Сынмин и Ликс заходили в одну комнату с Чонин начал что-то подозревать. Он побежал рассказывать ребятам, и все начали следить за двумя парнями.
Но Ликс и Сынмин заметили это, и они избегали мемберов, и запирались в комната. Утром, что-то начало шуметь и это всех разбудило и напугало. Они побежали на кухню, а там спорили Чан Бин и Хён.

любовь двух друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя