Уже была глубокая ночь, а Петунья все никак не могла уснуть. Она не понимала причины нахлынувшего беспокойства. В конце концов она встала и тихо вышла из комнаты, стараясь не разбудить спящих ребенка и мужа.
Петунья решила сделать себе чашку успокаивающего чая и пошла на кухню. Заварив чай, женщина села у окна наблюдая за ночной улицей. Немного успокоившись она встала и пошла в спальню. Проходя через гостиную она услышала шум, у входной двери кто-то разговаривал, а потом все стихло. Постояв еще несколько минут Петунья решила разбудить мужа и пойти проверить двор.
— Может мне все показалось, но лучше все же посмотреть. Как-то неспокойно мне, — пробормотала женщина и поднялась на верх.
Проверив спящего сына и убедившись, что все впорядке Петунья стала будить мужа.
— Вернон, проснись.
— Туни? Что случилось, почему ты не спишь? — удивился мужчина.
— Я никак не могла уснуть, и пошла выпить чаю. А когда возвращалась, мне показалось, что слышала какие-то голоса на крыльце, — обеспокоенно говорила Петунья, — Неспокойно мне как-то, давай проверим.
— Хм. Ладно пошли, лучше мы сейчас все быстро посмотрим, чем ты будешь волноваться остаток ночи.
Перед тем как выйти на улицу Вернон взял ружью и осторожно открыл дверь. Он застыл на месте и с удивлением смотрел на крыльцо. Петунья выглянула из-за плеча мужа. На крыльце стояла корзинка, а внутри лежал малыш.
Женщина быстро пришла в себя и Бросилась к корзине, взяв ее в руки поспешила зайти в дом. Вернон закрыл дверь и пошел вслед за женой.
— Что ж за люди такие?! — возмущался мужчина. — Да разве можно ночью бросить малыша на улице. Он же замерзнет.
Тем временем женщина уже прошла в гостиную и взяла малыша на руки. Увидев рану на лбу ребенка, она сказала мужу принести аптечку.
— Туни, тут еще конверт лежит. — сказал мужчина заглядывая в корзину и передавая жене аптечку.
— Давай сначала обработаем рану и покормим малыша. Он скорее всего голодный, а после уже посмотрим, что там за письмо, — ответила женщина принялась за дело.
После того, как малыш поел, он тут же уснул. Петунья аккуратно положила его в кроватку к своему сыну Дадли. И спустилась назад в гостиную.
— Как он? — спросил Вернон, когда увидел спускающуюся по лестнице жену.
— Уснул. Я положила его пока к Дадлику. Ты уже посмотрел, что в письме?
— Нет, — мотнул головой Вернон, — ждал тебя.
Петунья взяла письмо, села на диван и начала читать. Через некоторое время она побледнела и заплакала. Вернон выхватил письмо из рук жены и начал читать.
— Мне жаль милая, — мужчина сел рядом и обнял ее. — Значит этот ребенок наш племянник? Но почему его бросили на пороге дома, неужели нельзя было постучать? Я не понимаю.
Петунья немного успокоившись, посмотрела на мужа.
— Это все очень странно дорогой, — начала говорить женщина, — нам завтра срочно надо попасть в банк к гоблинам.
— Ты о чем? — перебил ее Вернон, — зачем нам туда?
— Ты помнишь как месяц назад я виделась с Лили? Так вот она была очень встревожена. Всех подробностей она мне не рассказала, времени не было. Если кратко, то в магическом мире было очень неспокойно, что-то вроде гражданской войны. И ее семья могла пострадать. Она мне дала защитный амулет и просила отправиться в их банк если с ней что-то случиться. Сказала что там мне все расскажет гоблин.
— Подожди, — Вернон снова перебил жену, — для чего такие сложности? Неужели она сама не могла все рассказать? Да и на худой конец можно было и за границу уехать, ну или к нам прийти мы бы помогли, семья же!
Петунья вздохнула и рассказала Вернону, то что знала. Как оказалась Лили никому не сказала, что помирилась с сестрой. Так же она перестала доверять Дамблдору. Когда Лили попыталась поговорить об этом с Джеймсом, тот только посмеялся и сказал, что это у неё от нервов. Тогда то она и начала сама в тайне ото всех искать способы защиты себя и ребёнка. Ещё Петунья рассказала о том, что Лили все же планировала сбежать с сыном в другую страну, но не успела.
— Да, — протянул мужчина, — видимо не зря она опасалась. Что же нам тогда делать? Мы ведь не волшебники и если что-то случится, то не сможем защитить ни себя ни детей.
— Вот поэтому нам и надо завтра попасть в банк. Кто бы что не говорил, а моя сестра была умной, наверняка она что-то придумала.
— Ладно скоро уже утро, — сказал Вернон посмотрев на часы. — Пошли немного поспим, а там уже будем решать все постепенно.
Пара встала с дивана и поднялась в спальню. Прежде чем лечь, Петунья ещё раз проверила спавших малышей, после чего тоже легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни светлый - ни темный.
FanfictionЛили предчувствуя надвегающуюся беду, просит сестру позаботится о Гарри. А так же проводит старинный ритуал по обращению к покравителю рода и просит о защите сына.