Часть 2

37 3 2
                                    

Наступило утро. Петунья и Вернон еще спали, когда в комнате раздался детский плач. Женщина тут же проснулась и подошла к кроватке. Дети уже проснулись и требовали внимания. Пока Петунья переодевала малышей, Вернон тоже проснулся и сказал, что пойдет приготовит завтрак.

Через некоторое время вся семья уже была на кухне. Дадли сидел в детском стуле, а Гарри у на коленях у своей тети. После завтрака, взяв детей на руки Петунья и Вернон пошли в гостиную. Детям дали игрушки и посади на пол.

— Я позвоню сестре и попрошу ее посидеть с детьми, — начал говорить Вернон. — Думаю будет лучше если мы оба пойдем туда.

— Подожди, — перебила его жена. — Гарри нужно взять с собой.

— Зачем? — удивился Вернон, ведь с ребенком на руках будет сложнее.

— Хочу чтобы его осмотрел их врач. Посмотри на его рану, видишь как края опухли. Да и не известно, что с ним было пока малыш к нам не попал. Наши лекарства на волшебников почти не действуют, об этом Лили узнала когда училась в Хогвартсе, — на последних словах голос женщины дрогнул и она тяжело вздохнула.

— Ну раз надо, значит надо, — сказал Вернон и пошел звонить сестре.

Спустя два часа раздался звонок в дверь. Это приехала Мардж. Вернон рассказал сестре, о гибели родителей племянника, и что им надо оформить опеку. Мардж обняла Петунью и сказала, что посидит с Дадли столько сколько нужно.

Петунья плохо помнила то место, откуда можно было попасть на Косую Аллею. Но через некоторое время поисков семья остановилась у бара «Дырявый котел».

Дорогая, ты уверена, что нам надо именно сюда? , — уточнил Вернон, скептически оглядывая здание.

Женщина лишь утвердительно кивнула, прижала к себе ребенка и зашла внутрь. Подойдя к барной стойке Петунья сказала, что им надо попасть на Косую Аллею. Бармен окинул ее хмурым взглядом, но ничего не сказав все же открыл проход. Пройдя вперед семья остановилась у одного и магазинчиков.

— И куда дальше? , — спросил мужчина, осматривая по сторонам.

— В банк, — ответила Петунья и указала на большое белое здание, заметно выделяющиеся на фоне остальных.

Зайдя в банк, они обратились к одному из работников и кратко объяснили ситуацию. Выслушав их гоблин, попросил подождать и ушел. Спустя пару минут он вернулся и попросил пройти за ним в один из кабинетов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ни светлый - ни темный.Место, где живут истории. Откройте их для себя