Дневник зомби
1 часть.
Начало кошмара...
** июня 20** год...
Место нахождения: *засекречено*Что бы вы сделали если бы проснулись от странного звука доносящиеся с улицы? А если бы вы проснулись возле зомби, а не любимого человека? Или вы все это проспали и не знаете что твориться в этом сгнившем мире? Уверяю дальше спите наслаждайтесь красками снов, только потом вы умрете быстрее, вы превратитесь в этих ходячих мертвецов. Меня зовут Эли, но для всех я Люци, это что-то типо прозвища, тут в мире где все прогнило теперь ничего не имеет значения кроме как жизни, доверия, преданности и осознания в какой ты жопе оказался и умеешь ли ты их нее выбираться так же как и попал. Лучше всего не кому не доверять, хоть это и важно я и сама запуталась, давайте начнем все сначала чтоб вы были в курсе всей этой истории? Не знаю как правильно назвать, начнем? Хотя кого я спрашиваю? Конечно же начнем.
2 года назад...
** Октября 20** год...
Место нахождение: *засекречено*
21:38
Здравствуй, дневник. Этот психолог похожий на психа, так короче он сказал что у меня возможно расстройство личности, но что-то мне кажется что это у него букет психических проблем, а не у меня, этот клоун сказал что мне нужно будет пить на протяжении недели, а потом снова к нему на сеанс. Не хочу ничего пить, а особенно идти к нему... Ладно надо идти ложиться спать, хотя родителей нет дома можно и повеселиться. Ладно завтра опишу в красках что я сегодня делала, пока...00:32...
Я проснулась из-за странных звуков, а особенно от того что родителей все ещё нет, они ещё не приехали, а звуки доносящиеся с улицы разыграли во мне интерес и любопытность. Я решила посмотреть кто там, но там никого нет, тиш да гладь пока с крыши не упал молодой человек, он походу разбился, но меня смутило не это, а то что он был странным? Его кожа на лунном свете была зеленовато серая, а сам вид потрепанный, вдруг из кустов начали выходить другие люди или это не они. Они шли страной походкой для людей. Эти "люди" если так можно выразиться тащат свои конечности очень медленно, я скрылась в глубь дома, жуву ксти на 9 этаже, смотрела все через окно и то в маленькую щёлочку. Самое страшное наверное то что я посмотрела это то что у некоторых нет каких-то конечностях: у кого-то не руки, у кого-то ноги или пол туловища. Что происходит? Что все это значит? А значит все это то что эти люди стали "живыми" мертвецами ну или же зомби. Ночка будет бессонной. Не смогу уснуть зная что они под окнами. Стоп, а дверь закрыта? Я сейчас приду, только дверь проверю.
01:04...
Жесть они в подъезде, они повсюду, дверь закрыта и это хорошо. Я не хочу
оставаться тут, надо бежать. Пока что останусь в квартире чтоб эти твари не съели меня. Я уверена на все 100% что они агрессивны и опасны. Пока что я не буду ни куда ходить, почему я это повторяю? Я схожу с ума? Нет, ещё рано, ещё слишком рано. Я пойду попробую уснуть надеюсь что получится. Напишу утром.
Тот же день...
09:17...
Снова привет, ночью так и не смогла уснуть. Всю ночь ворочилась и крутилась, от каждого звука шарахались. Там что-то успела взорваться пока я пыталась уснуть. Скажу так что не из приятных вся эта ситуация, мне это все не нравиться, уж больно что все что происходит похоже на фильм. Я успела перед тем как написать сюда, посмотреть в щёлочку, там никого нет. Я все наблюдала с рассвета, эти мертвецы боятся света, почему? Глядя на того кто из этих не успел зайти, он буквально поджарился, сейчас лежит не двигается, в воздухе слышится запах гари сгнившего мяса. Пойду пожалуй позавтракаю, надеюсь что не вырвет после всего этого. Скоро вернусь.
09:56...
В холодильнике и в столе есть еда, холодос забит этими продуктами, а в столе кучу крупы и консервы. Повезло, не зря родители недавно в магазин ходили чтоб запасы пополнить, зря значит ныла что домой хочу, зря. Сеть пока что есть, пыталась до кого-то дозвониться, но не получалось, почти все не доступны. Почему я сказала "почти"? Потому что я дозвонилась до моей ведьмочки, это моя лучшая подруга, Сарра. Она сказала что у них тоже эти мертвяки и то что походу некоторые из наших одни из них, я поделилась с ней важной информации, а она своей. Мы обе пришли к выводу что мы долго не протянем, особенно она, у нее немного еды, мы живём не далеко друг от друга поэтому, я придумала план пока день, нужно забрать ее, а потом придумаем как выбраться из этого Ада в более безопасное. Сейчас оденусь и приду.
10:27...
Вот я и оделась в плотную одежду, думаю она меня защитит, ладно удачи мне, я пошла.
13:57...
Мы пришли, она со мной. Это хорошо, мы забрали всю еду что была у ведьмочки, ее не так много. Мы все закинули к другой еде и щас сидим слушаем радио, сделали потише чтоб зомби не услышали, на улице было тихо и спокойно, но я слышала как в тех местах что-то творилось из-за этого шла быстрей до подъезда Сарры. Когда пришла и открыла дверь на меня накинулся один из зомби, я была с битой, прости что не сказала, забыла написать. Если честно то я походу убила того "живого мертвяка. Жалко, хотя он давно умер, поэтому не жалеем мертвецов. Я рванула быстрее когда тот повалился на землю от моего удара, он сгорал, его тело покрывалось волдырями и ожогами, от него несло сгнившим мясом которое поджарили, вонь, кровь, гной и все это вперемешку. Благо квартира Сарры была на первом этаже, я к ней побежала. Стоя возле двери и стуча ей изо всех сил. Он в открыла, дальше рассказывать не интересно, мы взяли еду, пошли ко мне, на нас никто не напал, чему я очень рада и благодарна. Сейчас мы с тобой, наконец-то мы может отдохнуть.
Тот же день...
21:25...
Мы походу уснули, за окном снова эти шороха и рычащие звуки тех тварей, я знаю что нужно вести себя тихо, так чтоб не услышали, но в квартире на против я слышу чей-то плачь, я думала что у меня глюки, но когда подруга спросила: "что это?" Мне стало не до смеха, это был плачь ребенка лет 5-6, я точно не знаю, у нас появилось желание спасти этого ребенка. Придумав план мы собрались к нему, благо у меня нет в подъезде этих зомбаков. Я скоро вернусь....
Эта стало последнее что написала хозяйка этого дневника, она вместе со своей подругой и тем ребенком не вернулись, возможно что погибли, хотя это ещё не известно. Этот дневник нашли около одного люка канализации, походу они сбежали или их сожрали зомби, это не ясно. Зато ясно только одно, кровью на последней странице написано одна надпись: "бегите из этого Ада!" На этом все.
Прошло 4 года...
Мир погрузился в Ад ещё больше, вирус мутировался, зомби стали агрисивней, а выживших становилось все меньше и меньше. Сейчас мне 17, а не 14. Я потеряла свой старый дневник, надеюсь что его найдут так же как и ходячий трупак моего друга которого мы встретили в той самой квартире, который пожертвовал ради нас троих. Я думала что это все, но впереди ещё много того что нам ещё предстоит пройти ради выживания. Эту записку я оставлю здесь не просто так, знайте что я буду ждать всех тех кто найдет ее, ищите меня в этой местности *данные засекречены* рада вас всех видеть, приму как родного, с нетерпением ожидаю вас.
С любовью Эли Лезент.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби апокалипсис
RandomСюжет: Эли, старшеклассница, семнадцатилетняя девушка с непростой судьбой.мир в котором она жила исчез за считанные секунды, вся планета превратилась кладбищем для "живых" мертвецов. Что же будет делать главная героиня чтоб спастись от зомби? Сможе...