глава 2

0 0 0
                                    


         Начало приключений...
Настоящее время...
Место нахождения: *засекречено*

"Начало Ада было спокойнее чем его продолжение. С чем у вас ассоциируется слово "Ад"? Наверное первое что вы подумаете это школа, а может плохие отношения с второй половинкой или с родителями, ну или же что это такое место где всех грешников жарят или варят в котлах, где-то правда, а где-то выдумка. Ад - для каждого по разному ассоциируется с какой либо ситуацией, отношения с человеком, местом и т.д., но что если сейчас это агрессивные злобные люди заразившимся каким-то вирусом который мутировался, теперь же слабые и медленные зомбаки стали сильными, быстрыми и бесшумным тварями. Ночью их почти не увидишь если ты не спал несколько дней, лучше всего спать днём, а ночью сидеть на стороже чтоб тебя не убила эта тварь. Но днём тоже много забот, нужно найти еды, одежду, оружие и укрытие на ночь, не ночлег, а укрытие.Будет лучше если это укрытие было высоко и к нему очень трудно добраться этим зомби, но легко вам, тем кто выжил, дальше дело техники, надеюсь вы поняли что я хотела этим сказать, удачи.
                       С любовью Эли Лезент"

   Сумерки. Начало охоты тварей на выживших людей и не заразившихся животных. Те кто не успел спарятаться ждёт учесть всех этих мертвецов, а у кого удача за спиной ходит по пятам, возможно и выживут этой ночью. Ночь не близко, укрытие есть, все защищено и обработано чтоб не "слышно" было запаха человека.
- дежурим как всегда? Или по другому? - спросила я, не представилась, в реальности где нет зомби меня зовут Эли Лезент, а тут Люци. А так вообще имя здесь не так важно, а так же со мной моя подруга - Сарра, но все зовут ее ведьмочка, она напоминает ведьму да и всего за пару недель поняла как работают взрывчатки и гранаты, она не плохо шарит в химии, физики и биологии, что и правда делает ее ведьмой. Следом идёт спасеный нами мальчик, двоюродный брат моего мертвого друга что приехал к нему, его имя Егор, а прозвище живучий гавнюк, а вернее шкет, ему сейчас 11, а он может прошмыгнуть между двумя зомбаками и его не увидят из-за чего ему дали второе имя - призрак, хотя это возможно из-за его врождённой болезни, а может по другой причине. Есть близнецы, Марк его прозвище - танк ведь он упрямый и его сестра Алина ее прозвище - тень, она отличный снайпер. Пока что это основная команда, остальные ждут нас на базе который был сделан из просторного бункера.
- как обычно. - сказала возле меня Ведьмочка.
- согласен с ведьмой. - проговорил Танк.
- согласен с танком. - вставил свои пять копеек шкет.
- если они согласны, то и я согласна. - подняла две руки жестом сдаюсь, щень не особо спорила насчёт дежурства, а вот насчёт автоматов, она чуть ли не готова загрызть из-за того что дал не то что ей надо или что-то сломал. В этом мире все по другому, не люди пытаются лечить больных, а больные пытаются "лечить" здоровых. Мы наблюдали за шкетом и другими детьми у которых были врождённые или появившиеся заболевания из-за тяжёлого времени обстоятельств, так вот их зомби не трогали, возле той малышни зомбаки становились будто слепыми, они их не замечали, возможно это все из-за того что не куда свою гниль, а вернее вирус распространять если тело уже заражено другой болезнью. Первые дни всего этого кошмара нам было тяжело,но потом освоившись стало чуть легче, но все же были трудности которые со временем преодолели. Тоесть один сидит на двух дежурств, а другой по сменно, но в итоге и первый сменяется другим, только шкета мы не трогаем он нам нужен днём, когда нужно войти в здания за вещами и продуктами, в помещениях очень много скрываются от солнца эти твари, зимой их вообще не слышно и не видно. Один раз шкет нашел зимой где прячутся мертвецы, их было там очень много, решили закидать бомбами пока они в спячке, потом поняли где могут прятаться остальные делали так же, по весну их становилось мало, летом ещё меньше из-за сильной жары, эти неуязвимые гавнюки горят на солнце как в майнкрафте, но все же ночью они агрессивней, чем днём. Убить их можно только если пулю в голову или отрубить ее, все это все методы, попадания пули в сердце или в какую-то часть тела, притормозит, но не убьет.
- так, кто первый в дежурстве? - быстро спросила я подходя к окну, на улице темно, тусклый свет фонаря освещал плохо комнату и почти луч света не попадало в окно, что было очень хорошо.
- давайте так, раз Люци завтра у нас на целый день водитель, а это значит что она первая в двух сменах, потом ее до рассвета не трогаем, с ней в команду пойдет танк, потом танк сменится со мной, а дальше... - ведьмочка призадумалась, когда она предложила этот график на сегодня все закивали головой, мысль ведьмы продолжила тень.
- после Люци и танка, идёт Люци и ведьма, потом ведьма идёт со мной, а уже далее я и танк, как вам идея? - тень продолжила и сказала всё ясно и безпрелюдей.
- хороший график, дежурим по часу на каждого, каждый должен от дежурить по два часа, всем ясно? - ещё раз оглядевшись местность, а потом повернулась с строгим взглядом на ребят, они одновременно не громко и не тихо чтоб я слышала сказали "поняли" и разошлись по делам после того как я кивнула. У нас было одно правило когда выходим на разведку, а ночью сидим в укрытии: 'не выходить и не отставать от группы', это правило было создано мной, никто строго на строго не должен выходить из укрытия, громко разговаривать или вести себя очень шумно - это были ночные правила в укрытии, а дневные когда ходили и осматривались гласили так: не отставать от группы, если не можешь угнаться за своими товарищами или умерай или больше не ходи на разведку, в здания могут заходить только люди-призраки, технику, оружие не трогать без разрешения, стрелять в воздух не рекомендуетсяа то в подходящий момент закончатся патроны и вы умрёте, предателей и заразившихся или скрытие что кто-то заразился или этот человек предатель устраивается жестокая казнь, а так же и человека кто скрыл эту правду, отвлекать главных можно только тогда когда очень срочно или ЧП и т.д. за некоторые моменты название казни один: 'жестокая казнь' милостыню мы не даём, а эта казнь может быть выглядит по разному, таковы правила. Выживших мы забираем, ведь нам нужны люди, но сначала проверка на то что не является ли этот человек зарозившиемся, а только потом на базу, а так же если мне приспичит уехать из города ради того чтоб найти выживших, то я беру команду побольше и по тише, ведь мне нужны две машины, одна для отряда, а другая для выживших, пока лето нужно найди до осени выживших, поэтому мы едем обратно на базу, а потом через неделю на поиски выживших в других городах и сёлах, а так же деревень. Сейчас же хотелось просто приехать благополучно на базу и чуть отдахнуть, а потом поехать на поиски выживших.

Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зомби апокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя