В мои планы ранее входило много пунктов сейчас только один план на весь толстый блокнот: не умереть до двадцати. Ранее люди, который так писали были мне непонятны, мол они не знают своего будущего, но занимаются такой ахинеей, но спустя долгое время я абсолютно понимала о чём идёт речь и что прячет за собой эта фраза.
Мне 19 лет, а я уже планирую какой купить мне гроб, почему? Сейчас объясню. Мой друг перешёл дорогу каким-то наркоторговцам и спихнул все на меня, да, уже скорее всего ясно что дружба между нами завершена, но теперь откупаюсь я, хотя не откупаюсь, а прячусь.
В голове этих людей лишь бы найти меня — Евгению Авраменко, это пугало, но одновременно вызывало неимоверную дозу адреналина, который так нужен был мне в последнее время.
— Теперь ты будешь бегать поджав хвост? — спросила меня Полина моя девушка.
— А у меня есть выбор?
— Сказать им правду.
— Думаешь они мне поверят? Нет, они подумают, что я лгунья, которая все повесила на своего друга, — я отпила глоток горячего чай, — Особенно если у меня были свои проблемы с наркотиками.
— Жень, а что ты будешь делать? Прятаться, рано или поздно они тебя найдут, думаю тогда будет ещё хуже, чем было. Ты пробовала найти Вадима? — перешла на крик Полина.
— Я не тупая, пробовала и не раз.
— Прости, что накричала, но меня эта вся ситуация невероятно пугает, я боюсь, что тебя от меня отберут, — светловолосая Полина села на колени к Жени кудрявой и темноволосой с карими глазами и начала плакать.
— Ангелочек, мы ещё будем вместе, я верю в нас и ты верь.
— Не все так легко.
— Знаю.После всей ситуации, даже вся светлая квартира пропиталась серой обстановкой, которая убивала двух девушек, они хотели утешать друг друга, но это было практически нереально в такой ситуации.
Двоим было невероятно сложно, но они верили в то что они справятся вместе.
***
17 февраля 2024 года
— Лен, мне кажется я в тебя влюблен, — сказал Вадим в полной эйфории от этой девушки, которая заставляла держаться его наплаву.
— Когда кажется крестится надо, — сказала с иронией дева.
— Тогда не кажется, — пара была возле дома Елены и та ловко забежала в подъезд.
— Вот шустрая, — прошептал Вадим и пошел домой, как вдруг увидел, как какой-то парниша крутится возле дерева, это зрелище заинтересовало парня и он рассматривал все, как со временем понял, что это закладщик прячет товар. Парень долго смотрел и после ухода парнишки подошёл к закладке и взял её.Через время тот парниша, который являлся закладщиком начал расспрашивать про ту ночь когда все произошло и именно тогда Шуляк (Вадим) подставил свою подругу — Женю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все из-за него
AdventureНикогда не знаешь, что может сделать даже самый близкий человек и какой нож может воткнуть прямо в сердце со спины и как ты будешь страдать от не своих ошибок. Именно так произошло с Женей Авраменко. Предупреждение: люди, которые следили за мной ран...