( короче коментов нету значить я захотела зашиперить гг з Сукуной )
Кстатити после этого фф я наверно буду писать еще один фф про магичку только з Махито и Т/и а то мало з Махито ффПриятного чтения( ^ω^)
_____________________________
После долгого разгавора в машине они все же доехали в коледж и разошлись по комнатам
Р- мда я уже хочу свалить отсюда бляяя так это еще только 1 день( Ĭ ^ Ĭ )
После кто то постукал в дверь
Р- мда... и кого еще в такое время захотелось ко мне прийти( ̄_ ̄ ).
Открыв дверь она увидела Итадори хотя стоп ( ̄_ ̄ )
На его теле тату значить это Сукуна
Мысли Рей- мда... пизда мне(●─●).
Рей уже хотела закрыть дверь но помешала нога Сукуны
Р- убери ногу ( ̄_ ̄ )
Су- не хочу)
Р- тебе по ебалу дать?
Су- нет все я ухожу детка)
Мысли Рей- чивоо детка? Мда вот это я дожилась кстати сколько мне еще осталось жить нада будет спросить у Мири.
Мири это помощница Рей она проклятья ну это тип Рей была сосудом Мири только через один год Рей смогла высвободить ёё и после Мири сказала что будет помагать ей (ну конечно Рей стала сильней самой Мири хотя сначала Мири была сильней Рей но как сказать Рей победила ёе на раз два используя свою технику кстати я забыла написать в главе опис гг что у неё есть способность тоесть она может забрать технику мага или же проклятья коснувшись его своей рукой также она может забрать полностю его технику тоесть у него не будет его же )Р- мда... не думаю что он так просто уйдет точно какой то план придумал Сукуна.
Р- ну ок лягу спать а то нечего делать хотя) может Сукуну нарисовать и то я не сплю ведь мне сон не так и нужен вобщето так что приступаем( ^ω^).
Прошло примерно 2 часа и Рей до сих пор рисовала Сукуну
Р- еще чу-чуть и последний штрих... и все готово
Вот что получилосьР- хмм... думаю это шедевр хехе самое главное чтоб никто это не увидел а то еще могут меня казнить хахаха мда смешно ( ^ω^)
После того как сказала Рей кто то тихо зашел в комнату это кто то оказался Сукуна
Р- вот бля(●─●) мне пизда че тут он вобще здесь делает аа?
Су- оу ты не спиш?
Р-ну если так то да я не сплю а что ты хочешь здесь увиде если я проклятья которому не нужно спать( ̄_ ̄ )
Су- оо что ты рисуеш?)
Р-хехе не покажу.
Су- дай посмотреть пожалуйста мне и так скучно)
Мысли Рей- мда.. не буду ему показувать рисунок ведь там он нарисован(●─●)
Когда Рей думала она не поняла что у нёё отобрали ёё же шедевр
Су- ахуеть тут я нарисов не ожидано я то думал ты зверуше каких то рисуеш а тут я ну я заберу этот рисунок себе ты де не против хотя зачем спрашивать я и так его заберу)
Р- да забирай ты уже этот рисунок и валяй з моей комнаты( ̄_ ̄ )
Су-пока пока детка еще увидимся)
Р- ей я тебе не детка(●─●)
Су-...
Мысли Рей- ну Сукуна конечно красивый мда самое главное не влюбиться в него(●─●).
Р- мда... уже время спать так что я лягаю спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секретная девушка
Adventureздесь будут мои фантазии и я думаю что закончу эту историю до конца 😅😅