Шаг в никуда (1)

7 1 0
                                    

Поезд остановился на последней станции. Из-за дверей начали выходить пассажири, каждый куда-то торопясь. Пара красных кроссовок медленно шагнули с купе транспорта, доставая телефон и слегка задевая сумку на плече. Легонько пройдясь по экрану, он начал судорожно печатать записанный на маленькой жёлтой бумажечке номер. Забинтованные пальцы наконец-то нажав кнопку приложили телефон к уху в ожидании ответа.

Лёгкое прикосновение сзади заставило шатена резко повернутся. Глупая физиономия не отводила от него взгляд, дружелюбная улыбка и телефон в правой руке помогли ему узнать знакомого.

—Неужели не узнал? У тебя рожа словно приведение увидел.⁠— Усмехнулся собеседник.

— Ой, прости...И вправду сначало не поверил, ты уж так не пугай.— Быстро обменявшись взглядами они двинулись в сторону города, губы Сени всплились во что-то, напоминающие улыбку, подобие тупой радости ребенка при получение подарка. Подростки "весело" топали по сырому асфальту вдыхая запах свежести. Недавний дождь давал о себе знать, впрочем как и солнце что, тепло окутывало весенние деревья утренними лучами. Болтая на разные темы и отвечая на вопросы про то "как доехал" Арсений внимательно разглядывал каждое здание изучая старинные узоры народных строений. Чужой город хоть и холодный, до боли напоминал детство. Когда родителе ещё жили вместе а, каникулы проходили за еле работающим телевизором. Лес в котором нашли тело отца, все это до сих пор смутно находилось в памяти юноши.

Спустившись в полуподвальное помещение слушая очередную историю о том как его приятель чуть не попался ментам они шли по скрипящему полу, вздрагивая от каждого шороха. Тревожность все это время находившияся в груди парня начала царапать изнутри давая о себе знать.

⁠—Долго ещё нам?

⁠—Да чуть чуть осталось, ты потерпи, мы почти пришли.

Оставшиюся дорогу Сеня не мог ничего поделать как рассуждать о своих собственных переживания, кивая на вопросы собеседника.

Наркотики изменили отца до неузнаваемости, никто никогда не мог подумать что тоска безработного человека заставит его принять столь важное решение. Прозрачные пакетики под кроватью родителей всегда были запретной темой в доме, впрочем как и все остальное что, касалось скандалов по вечерам. После трагедии которую маленькому мальчику пришлось застать обычным летним днём, в доме поцарил мрак. После очередной ссоры с матерью у него и вовсе не было другого выбора, как собрать вещи и уйти. Чередования ночей на улице, в клубах, в общежитиях и иногда даже у некоторых одноклассников не оставляли другого выбора как пытаться выбраться из этой дыры. Наркотики и вправду меняют человека, плохие компании и узкий выбор между улицей и чьим-то подвалом оказали свое "влияние". Яблоко от яблони далеко не падает как говорят, я же был ближе чем мог представить.

Сильный запах гари смешанный с непонятными чужеземными травами. Парни проходили через толпы из необычных людей с развешенными бусами и плетеными косами. Покрасневшие от дыма глаза бегали по разукрашенным лицам. Сеня почувствовал холодную текстуру каснувшуюся его ладони. Худые пальцы несколько раз неуверенно провели по кисти перед тем как крепко вцепится в нее.

⁠—Не отставай ладно?—Алые щеки явно выделялись среди бледной кожи, в связи с осознанием своего состояния он слегка откинул голову вниз пытаясь спрятать лицо.

⁠—Знакомься Сень, это Лиза и Кира.⁠—Обе девушки осуждающе осматривали незнакомое лицо. Протянувшая рука была нежно пожата милой девушкой с ярко розовыми волосами. Ее рот мгновенно открылся вываливая кучу вопросов. "Неужели так долго ехал? И все чтобы прийти сюда? А, вы как познакомились? Сильно близки?" Куча вопросов на которые Арсений не быстро формулировал ответы.

—Чая?—Предложила девочка на вид лет 14, лицо буквально —Пожалуй! И добавь сахар, Синичка только так пьет.—Дружно добавил Милен.

—Синичка?! Считаю что тебе очень подходит, не возражаешь если я буду использовать?—Сене оставалось лишь глубоко вздохнуть перед тем как злобно посмотреть на Милена. Не сумев устоять перед глазами Киры, он медленно кивнул в ответ.

Круглый стол в углу комнаты был забит смеющимися подростками и кружками чая в розовый цветочек, каждый имеющий на себе Синюю бабочку.разрезанное пополам от количества пирсингов. Голос у нее был намного грубее чем у болтушки, да и чем у Милена тоже.

БабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя