.4.

493 21 2
                                    

Он был обычный, но в тоже время такой ласковый. Этот человек всегда являлся к тебе во снах. Картина была почти дорисована, но не хватало лица...

Ты перевернула картину задней частью и ушла спать. Ну в принципе, что ещё можно делать в час ночи? Уснула ты довольно таки быстро. И снова он... На нём маска, а глаза размыты. Как будто очень твердый карандаш растерли мягким ластиком и всё размылось...

Т/и - хей, покажи своё лицо, ну или хотя бы скажи своё имя
?- Т/ишь, прости... Скоро ты сама всё узнаешь. Но мы уже виделись в реальности

Будильник. Аргх, как же я их не навижу, вот вечно на самом главном моменте они звенят. Но зато ты знаешь что пора вставать.
Нехотя открыв глаза ты ладонью ударила по часам, которые тут же затихли. Потянувшись вверх ты вновь упала, а потом опять встала.
"Нужно готовить завтрак"- промелькнуло в голове и ты ушла на кухню. Девочки вот только-только проснулись когда ты приготовила яичницу, явно чтобы сэкономить время. Сама же есть ты не стала поэтому пересечясь с соседями квартиры ты ушла в комнату. Ты немного порыскалась в шкафу чтобы найти копию школьной формы, так как ту ты замарала соком и теперь на белой блузке виднелось фиолетовое пятно.
Сегодня особенно светило солнце, по такому поводу ты одела белые гольфы и белые кроссовки. В Сеуле крайне редко была плохая погода, особенно осенью. Взяв портфель с принадлежностями ты пришла в прихожую и поставила на тумбу сумку, после чего ушла на кухню. Там некого не оказалось, а посуда была помыта. Опустив руку в карман телефона ты там не обнаружила, в сумку ты его не ложила, а до выхода меньше 10 минут. Девочки уже подходили к прихожей и пересеклись с тобой, в то время пока ты бежала в комнату. На столике по середине комнаты, на который ты всегда ложила гаджет его тоже не оказалось. Ты перерыла всю комнату и нашла телефон только под подушкой. Ты с облегчением вздохнула и попятилась к входной двери. Взяв в руки сумку вы вышли из квартиры, а спустившись по лифту и вовсе вышли из дома.
Как раньше и было сказано до школы идти 5 минут. Сегодня вы придёте крайне рано. Тебе нужно сходить до кабинета для школьного совета. Но перед этим нужно познакомиться с новенькими.

Ара первая зашла в кабинет и села за своё место. За ней Сумин, а после и ты. Поставив сумку на стул ты подошла к первому парню- Ёнбоку. У него были светлые волосы- точно вата. Голубые глаза и лицо мило усыпанное веснушками. Когда ты подошла к его парте он поднял голову и немного улыбнулся тебе.

мой учитель БанМесто, где живут истории. Откройте их для себя