3.Король Теней

131 16 0
                                    

Пятеро ниндзя и Ву отправляются в Ледяную пустошь на лодке, чтобы забрать сюрикены.
- Я заметил что-то... белое! - восклицает Джей, обращаясь к другому ниндзя.
Коул вздыхает: Можешь попытаться хоть раз помолчать? Это нелегко.
Лодка спотыкается, когда они плывут вперед. Сауле почти падает, но Зейн ловит ее.
- осторожно, - говорит Зейн, - тебе следует сесть.
- да, спасибо, Зейн, - Сауле соглашается и садится.
Джей стонет: Я заметил, что что-то сломано.
Кай выглядит обеспокоенным: Если Сенсей знает путь к следующему Золотому Оружию, то почему он не
управляет кораблем? Мы бесцельно дрейфовали на многие мили.
- Мудрость сенсея превосходит мою, - говорит Зейн остальным.
- Самый мощный прием в Кружитцу можно выполнить только тогда, когда все четыре элемента совмещены. Земля! Лёд! Огонь! Молния! - Ву спрыгивает вниз.
- И это не имеет ко мне никакого отношения, - говорит Сауле, лежа на лодке, - - посмотри на это. Облако... какое красивое облако... облачный бог, дай мне что-нибудь сделать!
Лодка разбивается о ледяную землю.
Сауле встает: Это была не я.
- Мы здесь, - объявляет Ву.
Затем Ниндзя идут в направлении Оружия и натыкаются на несколько замороженных скелетов.
- Ого... похоже, кто-то здесь уже был, - говорит Коул, глядя на них.
Зейн видит сюрикены льда. - Сюрикены!
Зейн тянется к ним в воздухе, но при этом замерзает.
- О, это нехорошо, - говорит Сауле.
- Зейн! - остальные кричат, и Сауле затыкает уши.
Это также одновременно пробуждает Ледяного Дракона.
- Дракон! - Сауле кричит.
Затем ниндзя покидают Ледяную пустошь с сюрикенами и замороженным Зейном. Они врезаешься в тупик, размораживая Зейна.
Зейн смотрит на них: Ой.
Ниндзя направляются к Парящим Руинам, чтобы собрать Нунчаки Молний. Скелеты следуют за ниндзя.
- За нами следят, - отмечает Зейн.
- Теперь пойдём! - Джей кричит.
Ниндзя поднимаются на вершину руин, прикрепленных к земле цепью. Джей видит Нунчаки Молний: Хе, ладно!
- Джей - Сауле предупреждает.
Когда он собирается уйти, из ниоткуда появляется Молниеносный Дракон.
- Пошел ты! - Сауле кричит дракону.
- Не зли, - говорит Кай, поднимая ее на руки.
- Да пошел ты, черт возьми, ты пошел на хуй! - Сауле разглагольствовала.
- Хорошо, мы поняли, - Кай прикрывает рот.
Джей инстинктивно спрыгивает с руин при поддержке своих планеров, в то время как его товарищи
следовать примеру. Ниндзя сбегают в Лес Спокойствия, где они празднуют Ву.
медитирует. - Давайте, сенсей. Присоединяйтесь к нам, - призывает Кай.
-Еще одно оружие осталось! Нам пора спать!
- но сэнсэй, - ноет Сауле.
- Тебе 10, спать - Ву приказывает.
- Ой, сенсей, дайте девочке  передохнуть. Слушайте, согласитесь, мы надрали им костлявые задницы. -
Джей утверждает
- Давайте, поднимайтесь сюда. Покажи нам несколько движений, - говорит Кай.
- Хм... думаю, я мог бы, - Ву встает и подходит: Этот прием особенный.
- Но если все сделать неправильно, приведет ли это к катастрофическим последствиям? - Зейн вопросы.
Все начинают смеяться, думая, что это шутка.
- Зейн, это шутка? - Кай спрашивает: Чувство юмора... ты его нашел!
Сауле смеется: Теперь мы семья. Идите, сенсей.
Ву начинает петь и танцевать.
Кай и Джей смеются и присоединяются к нему в танце: Коул играет на барабанах, а Зейн медитирует.
Сауле сидит рядом с Коулом и аплодирует, смеясь. Вскоре они все засыпают.
Сауле скулит и просыпается и видит, как Кай убегает. - ...Кай?
Сауле встает и видит просыпающегося Ву. Она подбегает к нему и трясет его, чтобы он проснулся.
- Сэнсэй Кай...
- Поторопись, - говорит Ву, вставая.
Эти двое бегут за Каем к храму огня, и когда они прибывают, они видят, как Кай изо всех сил пытается сражаться.
тени. Одна из теней обезоруживает его и поднимает меч. Ву атакует тень, возвращая меч обратно.
- Брат. Я вижу, ты защищаешь одного, но как насчет остальных троих? - спрашивает Гармадон.
- Они в безопасности! Вдали от твоей власти, Гармадон! - Ву кричит в ответ.
Гармадон смеется: Я бы не был так уверен.
Гармадон показывает Каю и Ву, что сейчас происходит в Лесу Спокойствия. Коул
просыпается перед Воином-Скелетом и тянется к своей косе, но ее забирает Крунча.
пока Нукал стоит на вершине Зейна и Джея, а Самукай владеет собранными Золотыми Оружие.
- Мой брат не должен объединять четыре оружия. Мы должны держать их отдельно! - говорит Ву.
Когда Ву, Ния и Кай пытаются сбежать из Храма Огня, Гармадон пробуждает Огонь.
Дракон, чтобы помешать им сделать это.
- Пробудись, хранитель! Они крадут Меч! Ты не должен позволить им сбежать! -
Гармадон кричит.
Ву прыгает на голову Огненного Дракона, когда тот вылезает из лавы. Он гневно ревёт, заставляя Нию кричать.
- Сауле, двигайся, иначе тебя раздавят! - Ву кричит.
Сауле вбегает внутрь, прежде чем дракон запечатывает их внутри храма, чтобы они не смогли сбежать.
- Сауле сюда! - Кай кричит, и девушка бежит к нему.
- Выхода нет! Он лишил нас всех возможностей, - говорит ему Сауле.
- Все, кроме одного - Ву прыгает на камень, подвешенный на лаве.
- Сэнсэй, что вы делаете?! - говорит Кай.
Ву режет камень мечом. - Нет, дурак! - Гармадон кричит.
- Если он принесет сюда оружие, то я отнесу Меч Огня в Подземный мир. Это моя жертва, которую я должен заплатить, - говорит Ву.
- Нет! Это я. Я не должен был приходить один. Вы не обязаны этого делать! Должен быть другой путь! - кричит Кай.
Ву выпивает последнюю чашку чая: Сауле... помни, кто ты, - и падает в воду.
Подземный мир.
- Сэнсэй! - Сауле кричит.
- Нет! - кричит Кай.
- Тогда увидимся там, брат! - Тень Гармадона следует за Ву в Подземный мир.
- Это все моя вина. Сенсей не сможет долго продержаться, - говорит Кай.
Позади них появляется Огненный Дракон.
Ния качает головой:
- Забудьте, о сэнсэе. Подумай о нас!
Дракон ревет, и они отступают.
- Д-дракон - Сауле держит Кая за руку.
Кай смотрит на это: Это нехорошо.

Ниндзяго: Богиня Солнца и Тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя