•38

7.4K 409 305
                                    

Телеграмм канал для обсуждения: miniklopzz Автор, но не Авторитет🤍

"Старым шрамам
свойственно кровоточить"

- Слушайте, вам самому не надоело? - спросила девушка, пока лежала лицом на капоте.

- Нет. Тебе же поступило предложение, ты отказалась.

- Мой юрист в любом случае меня вытащит из сизо.

- Посмотрим.

Ее усадили в автозак, увозя в ближайший следственный изолятор. Компания в машине была.. Приемлемой. Какой-то бомж, который разлёгся на всю лавку, чтобы поспать, мужчина, который что-то шептал смотря на пустую стену и наркоман. Прелестно. Кунсткамера Петра Первого плачет где-то в стороне.

- Эу, красивый в форме. - обратилась Кощеева к конвоиру.

- Чего тебе?

- Пересади в соседнюю, она пустая.

- Ещё чё?

- Шампанского.

- Села и сидим.

- Тут три мужика и я одна девушка, молодая и красивая.

- И что?

- Действительно. Вон, этот. - она кивнула на бубнящего. - Со стеной разговаривает. Он вообще адекватный?

- Адекватный. Человека убил, а судиться боится, на психушку играет.

- Классно, меня ещё и с убийцей везут. Может ещё педофил где-то?

- Все тот же. - бесстрастно ответил милиционер, читая газету.

- Нормально вам людей с животным сажать в одну клетку? - возмутилась Ястреб.

- Слыш, ты кого животным назвала? - раздался голос за спиной девушки.

Конвоир увлеченно просматривал новости, не обращая внимания на заключённых. Кристина медленно обернулась и ухмыльнулась:

- Тебя, гадость.

- Совсем уже ахуела? Я тебя сейчас научу с мужчинами разговаривать. - поднялся тот.

- Не вижу мужчин, кроме него. - ткнула она пальцем на сотрудника правоохранительных органов.

- Ах ты сука подзаборная.

Убийца стал подходить к девушке, но периодически останавливался из-за кочек, что заставляли всех подпрыгивать.

- Только подойди, свинья. Я тебе кабину снесу, мать родная не узнает. - предупредила Ястреб.

Вольная Птица Место, где живут истории. Откройте их для себя