и вот прошел месяц. тебя обсолютно не калышило, как кто с тобой общается и тебя совсем не колышил любимый тебе человек...
ты-привеет, анют. как вы вчера с лешкой «прошлись»? я не понимаю , почему вы еще не встречаетесь.
аня-т/ииии, по секрету, я его вчера поцеловала когда мы прощались.
ты-чтооо, я рада!!!!!
аня-а у тебя с яриком?)
ты-ничего, ты же знаешь)
аня-ну хватит его френдзонить
ты-та ты дура??? я ему не нравлюсь, и он мне нет.
аня-хахахах, ладно. стой, мне кажется, или ань к нам идет...
ты-кажется. пошли на химию.
ты взяла аню и потащила в сторону кабинета. но..
ань-т/и, подожди.
ты-что?
ань-можем поговорить?
ты-говори?
ань-на едине.
ань взял тебя за руку и отвел в сторону где меньше всего людей.
ань-прости. я хочу извиниться за все. я понимаю, что уже месяц ты на меня в обиде. просто, ты наверное не знаешь, но у меня месяц назад, как раз когда мы поссорились первый раз, появилась девушка. не скажу, что на тот момент я ее сильно любил... просто у меня тогда еще случилось горе в семье. потеря близкого вообщем. я очень извиняюсь. недавно меня бросила эта шв...м..девушка. со словами, что нашла мне замену, которая может за ней ухаживать и тд. к слову, она живет в пензе. и пока я с ней встречался, поуаны мне долбили мозги, что она шл...
прозвинел звонок, ты вот вот хотела сказать «потом продолжешь» потому что не особо хотелось его прощать, и развернуться, но он тебя взял за плечи и продолжил рассказ.
и что ты лучше. я не думал об этом, так как я думал, что я тебе нах не нужен. и вот не давно саша мне напомнил..хотя, щас покажу его смс..вот....я хочу снова с тобой общаться. я с тобой пытался общаться, но ты вообще никак не реагировала на меня.
ты-ань.... химия-мне хана...
ань-напиши на уроке.ты не знала,как реагировать на увиденное.
переписка тебя и аня.ну слушай...я наверное не смогу тебя так фу легко простить.. я чувствую себя запосним вариантом. просто, правда , ань,вспомни, как мы с тобой гуляли, общались.. да, я тебе не нравилась, но променять меня на какуето девку из пензы....
ДА,т/и, я с тобой согласен. она того не стоила.
вот что она мне написала..мда.ань. давай после школы встретимся и поговорим ?
хорошо. где?
на нашем месте... если ты помнешь.
помню. хорошо.в 16.30 сможешь?
да. ты к моему дому подойдешь?
да.)
____________________________________
что то я все замудрила.. как вам?😈