[НОВАЯ МИССИЯ
Спасите клан Учиха! Скоро начинется ужасная резня в клане Учиха, спасите Шисуи Учиха и клан Учиха.
Награды:
+50 очков в признании клана Учиха
+1000 очков от Саске Учиха
+1500 очков от Итачи Учиха
+10000 очков от Шисуи Учиха
-2000 очков от жителей Конохи.
Провал:
Смерть]
Ну класс.
<Я согласна>
Короче я прокочалпсь по жесткому. С Шисуи у меня отношения дружеские.... НЕ НУ КАК СКАЗАТЬ С МОЕЙ СТОРОНЫ ДРУЖЕСКИЕ, А ЧТО ОН КО МНЕ ПОДКАТЫВАЕТ Я НЕ ЗНАЮ. Саске со мной говорить нормально не может все время заикается. Пздц. Итачи он... Ну он мне нравится нравится как друг. Короче иду себе по делам и меня хватают за плечо. Оборачиваюсь и это Шимура. Пздц. Да чтоб его камазом переехало.
-М... Здравствуйте.-боже уберите меня от этого говна.
-Я слышал о твоих успехах. Я хочу тебе предложить пойти в Корень.-он меня сверлил взглядом.
-Извините, но я откажусь.-ХАХАХАХАХАХАХАХА ЗАСКАМИЛА МАМОНТА.
-Ладно, но для тебя мои двери всегда открыты.-НЕ ПОНЕЛ, ВОТ СЕЙЧАС НЕ ПОНЕЛ. Я кивнула и пошла дальше. Такс я чувствую чакру Шисуи и он движется на меня. Вдруг меня обняли со спины.
-Привет Шисуи.-меня обняли крепче.
-Привет принцесса.-такс тон не такой значит Данзо решил пригласить перед встречей. Компромисс на Данзо у меня есть это хорошо. Хааа... Можно спасти Шисуи и подстроить свою смерть. Я гЕнИй!!!!
-Ммм... Шисуи почему такой тон? Выше нос!-я ему улыбнулась. Он еле улыбнулся.
-Шисуи давай зайдем ко мне домой и я хочу тебе кое-что дать. Это поможет по борьбе с Данзо.-он смотрел на меня удивленно. Но потом кивнул. Мы зашли домой и я ему отдала толстенную папку. Он решил почитать чуть-чуть и приафигел.
-Как ты достала такие бумаги!?-я только пожала плечами. Он использовал на нас Шунин и мы появились у него дома. Ну знаете тут миленько. Шисуи опять использовал Шунин на нас, мы оказались у меня дома.
-Смотри, может быть это наша последняя встреча. Прошу тебя сейчас не иди за мной.-я ему кивнула. Вы думаете что я его послушаюсь? Нет. Он ушел. Я одела маску которая похожа на лису и плащ. Она скрывала мое лицо. Я отправилась за Шисуи. Такс опа Данзо тянется к правому глазу Шисуи. Я выскочила из листвы и рубанула катаной по руке Данзо. Рука была отрезана. На меня напали анбу. Я отбивалась он их. Поместив всех в гендзюцу типо я умерла я принесла "труп" и положила там где он должен быть. Я убежала.
Pov Шисуи
Что это было!?!? Я подошел к трупу и снял маску. Божее... Нет Кимико нафига!?!? Я обернулся на Данзо. Он тоже прибывал в шоке. И я увидела как по его лицу стекает одна слеза. Он плачет!? Да... Она перед смертью отдала компромисс на этого... Изверга.
Pov Автор
Шисуи убежал. На следующий день Данзо орестовали. Шисуи в клане признали героем. Но Шисуи даже не улыбнулся. Почему? Вы сами поймете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто... Никто.. Кроме неë
RomanceДевочка погибает в результате автокатастрофы. И попадает в мир Наруто. Сколько ей надо будет пройти чтобы спасти мир? И сможет ли она?