все как обычно

15 1 0
                                    

Это Джопе́сса, как я вам и рассказывала, она обычная девочка, а значит и ее утро будет самым обычным.
Она проснулась, посмотрела в окно.
-блин, опять в школу, меня же там не любят и не ценят....😭
Но тут зашла ее мама и сказала.
-не важно, тебе в школу пора, я тебе уже бутерброд сделала.
Джопе́сса посмотрела на маму, потом снова на окно, а потом сказала.
-лаааадно, сейчас буду собираться..
Мама ДжопЕ́ссы улыбнулась и ушла.
Джопе́сса пошла чистить зубы со своей зубной пастой с брокколи потому что она "Лузерша😜🤪🥦".
Потом она пошла на кухню, там сидела за столом ее мама.
-доча, блин, давай быстрее, ты уже опаздываешь в школу.
Джопе́сса взяла свой сэндвич, упаковала в свой ланч-бокс, и пошла в комнату. Там она выбирала что одеть, она взяла свое платье, надела его, взяла рюкзак и пошла в школу, славу богу она успела на автобус, а то не знаю что ей пришлось бы делать.
Она пришла в школу, а потом зашла в класс.
-Извините за опоздание, Мистер Деми! Я-я просто переводила бабушку через дорогу.
Мистер Деми посмотрел на нее, приподнял бровь и сказал.
-ладно, садись.
Потом ее день как обычно прошел скучно, не считая не которых случаев на уроке либо Мисс Грейс, или Мистера Деми.
Вот 1 случай.
На уроке Королёва школы Джесика кинула в нее жевачку и она прилипла к волосам, все ржали, кроме ботана.
А 2 случай это когда в Джопе́ссу кинули книжку и ей было не хило так больно.
После школы она как обычно пошла домой, пришла, села на кровать и подумала.
*Почему они ненавидят меня...?*
-вот бы сделать так чтобы все в школе любили меня и уважали..! Жаль что это только мечты....
С такими мыслями она легла спать и ей снились зелёные слоники....
Жаль, что она не знала что желания бывают не такие как она думала...
(Продолжение? Ладно, сделаю в субботу.)

ЗАШКВАРНАЯ РОМАНТИКА!1!1!11!!Место, где живут истории. Откройте их для себя