Мечты сбываются

11 1 0
                                    

Джоп5сса снова проснулась. Ее утро снова началось.
Она как обычно встала, поела, почистила зубы с зубной пастой с брокколи ведь она "Лузерша🤪😜🥦".
Она оделась, пошла в школу. На автобус она не успела потому что она "Lyzerha🤪😜🥦".
Зайдя в скул, она снова нашла ту самую компанию которая ее обижает, но они о чем то говорили...
Нилл как обычно держал руки по деловому типо говоря "дарова, сучка, какие то вопросы?😜😏)))" (простите, пришлось сматериться) и он рассказывал другим.
-Джессика, ты же понимаешь что ты больше не королева скул??🤪😜🥦)))
Джессика закатила глаза, и вздохнула.
-дааа, я понимаю..
Нилл снова улыбнулся как незнамо кто и повернулся к Джеку.
-Джек, и как ты мог влюбиться в школьную "Лузершу🤪😜🥦"??
Джек отмахнулся от него и сказал.
-сам не знаю...
Джопе́сса пошла мимо них, Джек посмотрел на нее сверху вниз и повернувшись к друзьям, сказал.
-кажется я реально влюбился...
Ниллу это все надоело и он хотел разрушить романтику также как и Джессика.
-ДЖЕК, ДА ТЫ ДОСТАЛ ПРО НЕЕ ГОВОРИТЬ ЧЕМ ОНА ТЕБЯ ТАК ПРИВЛЕКАЕТ?????!?!?.
Джек, Джессика, Стейси афиглеи от крика Нилла, который в свою очередь отдышался, Джесика сказала.
-да, что в ней такого особенного, она просто "Лузерша😜🤪🥦"?
Уроки были скучные, Джек не базарился на нее. А Нилл.....
ВЗЯЛ ДА И СКАЗАЛ ЧТО ЕЙ КОНЕЦ ЕСЛИ У НЕЕ С ДЖЕКОМ БУДУТ ОТНОШЕНИЯ🥰🥰🥰🥰
Мило.
Она вернулась домой, поела, села на кровать и сказала себе.
-вау, мои мечты сбываются? Только, Нилл свое отношение ко мне не изменил, но это изменится, я так думаю...
Она легла СПАТЬ.

ЗАШКВАРНАЯ РОМАНТИКА!1!1!11!!Место, где живут истории. Откройте их для себя