Part 1

50 4 0
                                    


Дождь идёт в Сеуле который день, но это была первая гроза. Общага не была обременена хоть какой-то звукоизоляцией ради приличия, так что к громыхающему по крыше ливню присоединились раскаты грома.

Субин смотрит на часы: два ночи. Глаза болят от тусклого света настольной лампы, а буквы перед ним расплываются. Хватит на сегодня, пожалуй. Он закрывает тетрадь, снимает очки, потягивается на своём стуле, чувствуя, как затёкшие конечности искрят болью от разгоняемой крови. Нужно что-нибудь съесть и идти спать.

Он выглядывает в окно, чтобы оценить серебрящиеся в темноте потоки воды, несущиеся по улицам к водостокам, и в этот же самый момент небо озаряет роскошная молния, разломив его пополам на долю секунды и тут же исчезая. Субин приподнимает брови и замирает в ожидании грома. Весна, в этом было что-то завораживающее, тоже как будто с этим рокотом разгонялась чья-то кровь.

Ожидаемые раскаты наполняют комнату, а затем внезапно один, особенно громкий, словно расколотая скала, гремит как будто прямо над ними.

— Ого.

Другая молния озаряет его лицо и всю комнату — у него, как у старосты, была привилегия в общаге на свою комнату с кроватью-полторашкой, но если честно, глядя, как остальные ребята легко сходятся со своими соседями волей-неволей, Субин чувствовует себя немного изгоем. Это было не так, будучи старостой, так или иначе приходится контактировать со всеми, дай боже от них передышку, но именно сейчас ощущается одиночество от невозможности тихо сосуществовать с кем-то бок о бок, занимаясь своими делами молча, и просто чувствовать чужое присутствие рядом.

Он отправляется на кухню, чтобы заварить себе на ночь чай. К его удивлению, на кухне всё ещё горит маленький свет. Но всё же это студенты, не спать ночами это их стихия, что уж.

За столешницей сидит Ёнджун, сонно копаясь в тиктоке с одним наушником в ухе, а перед ним стоит наполовину опустевшая и, видимо, уже давно остывшая стеклянная кружка с чаем. Субин косит на него глаза и трогает чайник — холодный. Он заглядывает внутрь, оборачивается на Ёнджуна.

— На тебя долить? — спрашивает он.

— Пожалуйста, — устало бормочет тот.

Субин доливает. Щёлкает кнопкой. Ёнджун на год старше и учится на следующем курсе. Субин не его староста. Ёнджун немножко диковатый, по правде говоря, Субину кажется, что многие его побаиваются, но только чутка. Он знает, что и его самого тоже немного побаиваются, поэтому уставший Ёнджун кажется не таким уж страшным. В целом Ёнджун Субину нравится, он забавный и не оставляет за собой бардак, как многие мальчишки.

Синоптики передают грозуМесто, где живут истории. Откройте их для себя