Субин не особо удивляется тому, что они оба проспали, но это было слишком хорошо. Их разбудили пришедшие на кухню студенты, но он снова героически взял вину на себя, ничего не сказав о том, что Ёнджун боится грозы. Если подумать, то Хюка с утра был какой-то сентиментальный, приклеившись к Ёнджуну, так что Субин сделал вывод, что Кай сказал о том, что он тоже присоединился к ним ночью ненадолго.
После Субин не особенно удивляется, когда Ёнджун появляется на пороге его комнаты почти что с мольбой вечером.
— Там снаружи просто буря! А у меня завтра первый экзамен, — стонет он, заламывая руки. — Можно я с тобой посплю?
— Эм, да всё в порядке, — успокаивает Субин, заверяя Ёнджуна, что ему ни в коем случае не неудобно. На сей раз они ночуют у Субина в комнате, и Ёнджун в благодарность приносит три пачки рамёна и две банки с женьшеневым экстрактом.
— Я купил беруши, — Ёнджун показывает коробку с мягкими затычками. — Твои наушники хорошо блокируют звук, но они не подходят для сна.
— Прости.
— Тебе не нужно просить прощения. Просто теперь тебе не нужно одалживать мне наушники. Вдруг я их раздавлю? — Ёнджун закутывается в плед и зевает. — Тебе не тяжело с моей головой на плече? Я довольно тяжёлый.
В первый день у Субина довольно сильно затекла рука, но Ёнджуну и самому было не особо удобно лежать на нём, так что позже он естественным образом сполз; но сказать, что это было прям трудно и неудобно, тоже было нельзя. В конце концов, Субин спал в это время.
— Я довольно сильный, — говорит он в ответ и демонстрирует мышцы. Ёнджун смеётся, и о боже, это что-то особенное, а ещё он пальцами щупает бицепсы худощавого Субина и с видом знатока говорит:
— Я думаю, ты квалифицирован.
— Ха-ха, если хён так говорит, то я ему верю, — Субин немного застенчив, но на самом деле стесняться тут нечего. Ёнджун делает серьёзное лицо:
— Вообще я хотел сказать спасибо. Что сдержал обещания. Что не сказал никому и давал мне понять, что происходит. Я помню, — Ёнджун касается своего плеча. — Если кто-то приходит, можешь сжимать моё плечо вот так. Ещё одно слово для языка.
— Хорошо, ещё одно слово, — кивает Субин. Он старается не подавать виду, но он рад и немного горд из-за того, что Ёнджун снова к нему пришёл, и кажется, им занятно вдвоём. Это отзывается странным искрящимся чувством внутри. — Но это моя комната, так что вряд ли кто-то зайдёт сюда.
— Ну если мы будем ещё ночевать в гостиной, — легкомысленно говорит Ёнджун и тут же спохватывается, становясь таким же застенчивым, как и Субин сейчас: — Я имею в виду... если выдастся случай. Ну вдруг.
Субин и не знал, что Ёнджун может быть таким застенчивым, выпалив что-то впопыхах, и то, как он осторожно косится на Субина, чтобы быстренько подметить его реакцию.
— Я не против, — Субин предоставляет реакцию. — Я же говорил, видишь, я тут совсем один. И даже Хюка вчера приходил, потому что ему было трудно из-за грозы и немного одиноко. Можно сказать, мы все в одной лодке. Это нормально. Можем обниматься, сколько захочешь.
— Я думал, ты будешь против, — заметил Ёнджун, крутя в пальцах коробочку и начиная потихоньку её раздирать. — Ты же староста, вы, ребята, все заёбанные до невозможности.
— Да ну брось, — Субин забирает коробочку из его рук и раскрывает её. — Ты же не просишь меня решить десять вопросов с учителями и деканатом, помотаться между всеми корпусами и решить проблемы со стипендией. И вообще я сам предложил.
— Тебе настолько одиноко? — спросил Ёнджун, и это первый вопрос настолько в лоб.
— Я не знаю, — признаётся Субин, вместо коробочки давая Ёнджуну кусок мягкого ластика, чтобы тот его раздирал. — Мне не хватает чьего-то спокойного бытия рядом. Ты просто тёплый, ты рядом, ты спишь и дышишь. И я рядом сплю и дышу. И мы вот так друг друга чувствуем. Есть в этом что-то, разве нет? Это хорошо. Ничего не нужно, ничего не требуется. Это всякому по силам, так что не нужно беспокоиться.
Ёнджуну, кажется, снова нравится искренность Субина, а следом он замечает, что в его руках порванная на кусочки клячка.
— Это что такое, — озадаченно вопрошает он, наблюдая серые кусочки в своих руках. Субин забирает их у него, заново слепив в комок и с сухим чвакающим звуком приклеив ко столу, а взамен даёт Ёнджуну его беруши. Ёнджун смеётся, его полные губы изгибаются в очарование.
— Субин, тебе нужна девушка, — говорит Ёнджун, укладываясь на постель. В какой-то момент он, кажется, забыл о существовании грозы, наблюдая за тем, как Субин снимает очки и выключает весь свет, кроме ночника. Только ещё один сильный раскат грома заставляет его напрячься, но он, по крайней мере, не подпрыгивает на месте, как раньше.
Субин забирается в постель и смотрит, как Ёнджун вставляет в уши затычки. Его рука замирает со второй берушей.
— Субин-Субин, знаешь, что? Знаешь, что, Субин? — хихикает Ёнджун, и Субин удивляется этому игривому тону. Кажется, у него хорошее настроение.
— Что?
— Мне интересно, как сильно ты можешь меня обнять, — с необъяснимым любопытством заявляет Ёнджун, снова цапнув его за бицепс, — можешь прижать меня к себе прям изо всех сил?
— А я тебе ничего не сломаю? — с сомнением пыхтит Субин, думая, с чего бы Ёнджуну такое желать.
— Ой, посмотрите, как он уверен в себе, — закатывает глаза Ёнджун, и в этот момент Субин уже уверен, что они лучшие друзьяшки. Ну почти.
— Ладно, ты сам напросился, — Субин оборачивает вокруг него руки, одна на талии, другая на лопатках, и прижимает к себе, но не сразу резко, а напротив, постепенно сдавливая свою жертву, словно боа-констриктор. Его нос утыкается куда-то Ёнджуну за ухо, и там его аромат из смеси дезодоранта, шампуня и его собственного запаха ударяет прямо в голову, внезапно и пьянит немного, больше от неожиданности, но что-то хищное поднимает внутри голову, и Субин категорически сильно сжимает объятия, заодно глубоко вдыхая. Всё прекращается, как только он слышит какой-то то ли щелчок, то ли хруст, и его объятия тут же ослабевают, Ёнджун в них кряхтит и ёрзает.
— У тебя что-то хрустнуло, — утверждает, не спрашивает Субин. Ёнджун делает невинное лицо:
— Ну, наверное, ты вылечил мой сколиоз только что. Да ты чего, не парься, ну щёлкнул сустав у старика, это было качественно.
— Ты всего на год меня старше, — напоминает Субин.
— Да заткнись ты, — смеётся Ёнджун.
— Хорошо, аджосси, — Субин немного приглаживает волосы Ёнджуна, взъерошенные после их костоломных объятий, и тот ёжится от молнии, мелькнувшей за окном, вставляет вторую затычку и мягко пихает Субина в грудь.
— В любом случае, спокойной ночи, ага.
— Спокойной, — бормочет Субин, располагая его в своих руках поудобнее, пусть Ёнджун его уже не слышит. Рука лежит на плече Ёнджуна, готовая предупредить его о возможной катастрофе. И всё хорошо. Замечательно даже. На сей раз Субину не так уж хочется спать, но когда студенту выпадает шанс полежать и ничего не делать? Скорее всего, он сейчас бы залип в тиктоке или занимался ещё какой-то фигнёй, если бы не Ёнджун, а это, по крайней мере, качественный отдых.
Субин утыкается носом в волосы Ёнджуна и снова вдыхает запах. Это запах какого-то обычного мужского шампуня, наверное что-то типа Old Spice, потому что у них, на вкус Субина, совершенно одинаковые запахи с минимальным отличием, но на коже каждого человека он раскрывается по-разному, так что от стандартной химозы не остаётся ни следа, и запах приятный, но это вполне в духе Ёнджуна выбрать Old Spice. Он похож на такого человека. Субин осторожно проводит носом по гладкой сизой пряди, думая, мерещится ли ему то, как Ёнджун поправляет свои волосы, пальцами зачёсывая их назад.
— Ты что, волосы мои нюхаешь? — раздаётся немного насмешливый голос, и Субину стоит больших усилий не остолбенеть, потому что, ну, конечно же Ёнджун ещё не спит. Он никак не выдаёт своё смятение и замешательство, но вовремя вспоминает, что Ёнджун скорее всего не услышит ответ, так что только поглаживает его плечо, как единственный ответ, который может предоставить.
— Да ладно, — Ёнджун в ответ гладит его по груди и там и оставляет руку, видимо, чтобы сжать в кулак в случае чего. — Мне не жалко.
Субин чувствует мелкую дрожь от поглаживания и от того, насколько сонный голос Ёнджуна шероховатый и прерывистый. Он замирает, просто прогоняя в голове ещё раз эти пять слов снова и снова. Тепло и вес чужой руки на груди не делают ничего легче, и непонятно, чего он так завёлся... И эти отголоски гордости в его памяти, что Ёнджун снова к нему пришёл, на следующую же ночь... Да, пусть у него экзамен, но всё сработало.
За окном в очередной раз гремит гром, но Ёнджун не дёргается, потому что Субин гладит его по плечу. Молнии освещают его лицо, и хотя днём Ёнджун кажется весьма суровым, с насупленными бровями и строгим выражением лица, сейчас сонливость сгладила и расслабила его черты. Субин только чуть-чуть приподнимает голову, чтобы вдоволь изучить его лицо, и замечает, как Ёнджун каждый раз жмурит свои закрытые глаза, когда снаружи блещет молния. Недолго думая, Субин накрывает его глаза козырьком свободной ладони, не прикасаясь к нему, и держит так, когда Ёнджун не засыпает полностью, хотя его рука довольно быстро устаёт.
Чувствуя себя довольным от такой заботы, Субин улыбается, гладит ещё раз плечо Ёнджуна и роняет голову на подушку, позволяя себе заснуть. К этому легко можно привыкнуть. Смотреть на спящего в его объятиях Ёнджуна. Улавливать запах его шампуня, чувствовать движение его грудной клетки от дыхания. Ощущать его вес рядом и его тепло. Это целый живой человек рядом. Спит.
Субин определённо может к этому привыкнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синоптики передают грозу
Fanfiction- А ты чего не спишь? - вдруг вырывается у него вопрос, прежде, чем Субин успевает обдумать его. С чего бы Ёнджуну с ним болтать? Субин не его староста. Да и кто хочет болтать в третьем часу ночи? Не спит и не спит. С другой стороны, выглядит усталы...