в конце они оба умрут

59 2 0
                                    


— Сынок, у тебя есть планы на лето? — открыв дверь, сказала женщина невысокого роста и со светлыми короткими волосами. Антон отвлёкся от телефона и вопросительно вскинул бровь.

— Нет, а что? — начиная что-то подозревать, ответил Шастун.

— Теперь есть, — усмехнувшись, ответила ему, по всей видимости, мама, — мне тут тётя Ангелина рассказала, что купила путёвку в лагерь для Димы. Вот я и подумала, вам вместе веселей будет.

— Ну мам, — жалобно протянул парень, закатывая глаза, — а это обязательно?

— Путёвки уже купила, через неделю автобус. Тебе понравится, заведешь друзей, покупаешься в речке, — с энтузиазмом рассказывала Майя, а потом подмигнула ему и продолжила:

— Может, наконец девочку найдешь себе.

— Да мам, мне не нужна девочка, я Диму люблю.

— С Димкой семью не построишь, тем более, у него, вон, в отличии от тебя, Катька есть.

Антон глубоко вздохнул, когда мать закрыла дверь. Он набрал номер друга, но тот не отвечал. «Вот мудак» — подумал Шастун, положив телефон на тумбочку и встав с кровати. Он решил, что стоит заранее собрать необходимые вещи и закупиться несколькими блоками сигарет.

   ***

Прошла неделя. Антон собрал небольшую заначку — ну, как небольшую, — он зарыл в вещах два блока Winston с двумя кнопками, бутылку коньяка и бутылку хорошей водки, несколько зажигалок, чтобы наверняка, и пакетик с цветными таблетками. Они с Димой должны были встретиться на остановке, куда приедет автобус, поэтому он вызвал такси заранее и поехал на место встречи.

Подъезжая к назначенному месту, он заметил Позова — тот стоял с чемоданом чуть поменьше того, что у Шастуна, но последний искренне надеялся, что Дима тоже додумался взять с собой что-нибудь интересное. Он вышел из машины, забрал чемодан из багажника, а потом подошел к Димке, доставая пачку сигарет из кармана.

— Здарова, — протягивая сигарету и улыбаясь во все тридцать два, сказал Антон, — ну че у тебя?

— В смысле? — непонимающе спросил Позов, забирая раковую палочку из рук Шастуна.

— Ну, ты взял что-нибудь?

— А, это... Ну немного припрятал, — усмехнулся Дима, а линзы от очков ярко сверкнули — пара бутылок медовухи, да стаканчик водки.

Старая вышкаWhere stories live. Discover now