глава к вашему счастью.)

41 3 1
                                    

девушка все ещё не в состоянии, прошу простите если что-то не так напишу.
____
Звонок в дверь. я подошёл открыть и посмотреть кого принесло так поздно, ведь  уже почти 12 ночи. я открыл дверь и увидел санзу в не трезвом состоянии и видимо побитым. он завалился в дом и сразу же упал на пол без сознания. мое сердце екнуло и я сразу же побежал за аптечкой и в это же время крикнул брату чтоб он подошёл ко мне. зайдя ко мне и смотря что я пытаюсь что-то сделать с санзу он немного пришёл в шок.

ран:- что он тут делает?
-не знаю, он зашёл и сразу же упал видио в обморок либо потерял сознание.
ран:- щас вызову скорую, если что мы его не знаем. - сказал он с небольшой злобой.
Минут через 20 приехала скорая. риндо все это время очень сильно переживал за санзу и ходил из стороны в сторону хотя ему должно было плевать на него, но он даже не чувствует отвращение к нему. скорая забрала санзу, риндо решив сказать что он его брат и поехать с ним. 10 минут они ехали и все эти минуты казались вечностью и невыносимым ожиданием для риндо.
Они приехали и санзу положили под капельницу чтоб тот пришёл в себя.

Доктор:- ещё раз, кем вы ему приходитесь?
-братом.
Доктор:- странно, но вы совсем не похожи друг на друга
-нам все это говорят, а как он сейчас?
Доктор:- приходит в норму но в его крови мы обнаружили наркотические вещества, для вас это не открытие или впервые слышите об этом?
-....впервые слышу что он употребляет..
Доктор:- возможно не употребляет, но там есть как минимум несколько доз
-а когда к нему можно будет зайти? сейчас можно?
Доктор:- да конечно, только если он очнётся предупреди что его ждёт полиция которую мы скоро вызовем для показаний.

Поняв ситуацию риндо зашёл к санзу в палату и сел рядом с кроватью на которой он лежал и видимо уже в сознании.
-спишь?
Санзу:- это кто?
-риндо
Санзу:- а, нет не сплю..меня посадят?
-возможно..точно не знаю но мне сказали что вызовут полицию.
Санзу:- нахер вы скорую вызвали?
-я не мог тебе дать должную помощь которую дала скорая
Санзу:- лучше бы сдох я.
-не говори так, придумаем что-нибудь

_____
продолжение позже

Гейская любовь Риндо и СанзуМесто, где живут истории. Откройте их для себя