Юля
В понедельник я плетусь на учёбу на своих двоих. Машина ещё не готова. А я настолько сильно привыкла за последнее время быть на колёсах и стала зависима от своей старушки, что особо остро ощущаю её отсутствие в повседневной жизни. Савва подвозить меня отказался, сославшись на то, что машина нужна ему самому, и уехал в свой универ раньше меня. На самом деле, кажется, он всё ещё злится после выходных и нашей ссоры.
Для меня это в новинку.
Мы должны встретиться с Таей возле остановки и вместе доехать, а потом пройти через засыпанный осенними листьями прилегающий к университету сквер. Это наша небольшая традиция в начале учебной недели. Мы учимся на разных факультетах, нагрузка в этот год возросла, видеться почти не получается. У Таи кроме меня ещё есть подружки, она ходит на танцы и увлекается кучей всего: от росписи смолой по дереву до вышивания крестиком. Поэтому эта прогулка скорее больше важна мне, чем ей. В отсутствие общения я не страдаю, всегда знаю, чем могу себя занять, оставшись одна. Одиночество не является моей проблемой. Мне в нём комфортно.
Поправляю на голове капюшон красного дутого пуховика и мелкими глотками пью ароматный зелёный чай из керамического переносного стакана, поглядывая на часы.
Если Тайка не поторопится, наша неспешная прогулка будет походить скорее на быструю спортивную ходьбу. Мы же не хотим опоздать на пары. У меня первой стоит Самсон Павлович, преподающий архитектурные конструкции. Его я заочно выбрала себе в качестве будущего дипломного руководителя и предпочитаю не пропускать занятия. Его сын, закончивший наш факультет, основал свою фирму, в которую я мечтаю попасть на практику.
Мимо проносится низкий серебристый “Порше Панамера”. Провожаю его заинтересованным взглядом. Машина — зверь! Совсем не экологичная, жрёт топливо как голодный кабан жёлуди. Но красивая — просто чума. Таких всего несколько в городе.
Хочу однажды посидеть за рулём такой красотки. Ощутить всю её мощь и испытать все лошадиные силы, на которые она способна.
Внезапно “порш” разворачивается, пересекая две сплошные, и, свистя дорогущими покрышками, останавливается прямо напротив меня.
Мои брови ползут вверх: неужели желания, отправленные во вселенную, сбываются так быстро? Тогда я хочу добавить ещё один час в сутки. И пусть в университетской кофейне появится наконец кокосовое молоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай прогуляем пары D&J
ФанфикКогда я первый раз увидела Данилу Милохина, его девушка въехала в мою машину. Во второй - я вылила ему на голову свой коктейль, и он пообещал меня убить. В третий раз он выскочил на лестничную клетку в одном полотенце и оказался у меня в гостях. Наг...