тгк: Lollabuny
выложила в тгк интересненькое)
Спасибо за 1к просмотров💋💋
Барбики мои, у кого есть тт аккаунт, напиши в лс молю!! 🙏🏻
Сделайте мне когда-нибудь 52 голоса, я просто пятьдесят дваа
••••
Следующие 5 дней прошли как "день сурка". Ходили по магазинам, в бассейн, в рестораны, на премии.28 Июня.
На утро девушки проснулись с хорошим настроением. Потягуши были как обычно, по традиции. Окно было немного приоткрыто. Дул большой ветерок, он был таким свежим и чистым. На улице был слышан гул машин, были слышны велосипедные звоночки, шум людей, небольшой музыки, фонтана.
Первая проснулась Алла. Открыв глаза, она зевнула, посмотрела вперед и нежно улыбнулась.
За ней сразу же проснулась Эда, и сделала тоже самое.– доброе утро Эдулька! Помнишь что сеголня за деень?) - спросила зеленоглазая повернувшись к подруге. А ведь сегодня и вправду был значительный день. В Москву приезжают Полина Абросимова иии Роксана Дорохова.
– Доброе барби. Даа, сегодня просто пушка день. Давай тогда вставать и собираться. - договорив, Дорохова поднялась с кровати, сняла телефон с зарядки и пошла в ванну.
– хм, барби)- Абросимова ухмыльнулась, и взяла в руки телефон. Ее всегда забавляло, что подруга называет Аллу "барби".Но со временем ей уже нужно было привыкнуть, ведь Дорохова называет преочень часто.
Спустя 15 минут Эда вышла из ванны и пошла на кухню. А Алла быстро забежала в санузел. Взяв все нужные вещи, она положила их рядом на стеральную машину и зашла в душ.
Примерно через 30-40 минут дама вышла из ванны с полотенцем на голове, и зашла в свою комнату. Следом из тумбы она достала фен и сняла полотенце с головы. Высушив волосы, девушка переоделась в серую майку и серые короткие шортики.
Эда тем временем готовила завтрак на кухне. Сегодняшняя еда состояла из яичницы с колбасой и хлебом. Из напитков она налила обычный ягодный морс. Дорохова поставила тарелки на стол и включила на телевизоре Диму Масленникова "Амонг ас в реальной жизни". Они любили смотреть подобные видео на ютуб.
– Эда, я сегодня после того как мы мам встретим, пойду на танцы.- заходя на кухню, сказала Алла.
– Ого, ты записалась все таки? - болотноглазая уже сидела за столом и ела приготовленную еду.
– Да это Надежда Алексеевна. Я к ней в Голливуде с самого детства ходила. - она села за стол и начала свою трапезу. - Помнишь Надю, она у меня по балету и джас-фанку была. Вот ее муж сюда в Москву перевез, я к ней пойду. Как бы выступать в пачках, и все такое я не собираюсь. Но вот просто выступать в каких-нибудь платьишках буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя барби. Возвращение||Слава Копейкин
FanficИ сново сап чилдрины. Я начинаю 2 сезон моей истории "Моя барби". Приятного чтения.