Миллер проснулась от надоедливого будильника, его звон так и бил по ушам. Мало того что тело Насти так и болело от вчерашних побоев, так ещё и этот будильник. Выключив его, девочка полностью встала и пошла делать утренние процедуры. Сделав на завтрак обычную яичницу, Миллер поела и оделась в черную кофту, штаны Адидас того же цвета и черную шапку "бини". Волосы оставила распущенные. За ухо, Миллер положила сигарету. В корманы положила пачку жвачки и ключи от дома, так же губнушку. А в рюкзак пару тетрадок и ручку.
В маленький отсек прокладки и духи с карандашом для губ. Из макияжа сегодня она нанесла стрелки средней длинны накрасила губы темным корандашем. Миллер доделала все дела и отправилась в центр. Поздаровавшись со всеми, она села на поле. Ковалев заставил всех пробежать три круга во круг поля. Сделав дело, вся группа "Б" села на поле. К Яне подошёл дрочер и она объявила что сегодня намечается туса у гены. Все решили идти, Настя не исключение. Ковалев подозвал всех к себе и объявил о том,что завтра будут какие-то старты и то, что нельзя пить, курить и тем более употреблять. Но правила есть для того,чтобы их нарушать, по этому все забили хуй и пошли к курилки. -может реально не будем пить сегодня? Ковалев же попросил. Вдруг попросит анализы сдать? -сказал Макс. -И чё он с ними будет делать? Пить? -спросил Никита и все посмеялись. Фил не как не хотел идти,но в итоге смирился. -Насть, а ты идёшь? - спросила Лена. -Ну не знаю,если дел не будет. -Миллер закурила. -ага, если будет травка и чем уколоться, она сразу прибежит. - сказал Никита. -Бойко, нахуй сходи. - сказала Настя. -А чё? Травка будет?- спросила Миллер и Макс с Никитой посмеялись. -будет, все будет. - сказал Дрочер. -ну значит вечером собираемся у дрочера дома. -сказал Некит и пошел куда-то, а пацаны за ним. И они начали орать " с днём рождения дрочер". Миленько.
Миллер отправилась в магазин, так как в центре делать нечего, а в холодильнике пусто. По пути,она увидела Бойко который тоже заходил в магазин. Миллер стояла и выбирала продукты. -Так, остался хлеб -шепотом сказала Настя и пошла к кассе и заметила там Никиту, который тоже пробивал продукты. - какие люди. - сказала Миллер. -давно не виделись.-язвил Никита. -мг, очень. - ему пробили продукты. -ты идёшь сегодня к дрочеру? - спросил Бойко. - не знаю, возможно. -Никита ушел, а после него и сама Настя. Она пошла домой, скорее всего как и сам Никита. Ближе к вечеру, Миллер кинула бутылку полу сладкого вина в рюкзак и пакетик с разноцветными конфетами. Почему-то, Миллер была уверена что у дрочера дома ничего из выпить не будет, по этому захватила ещё маленькую бутылочку виски и сока и отправилась домой к гене, адрес ей скинула Яна. -какие вы вялые все, что такое? -обращалась ко всем Настя когда увидела что все сидят за стульями и креслами в телефонах и нихуя не делают. -Оо, привет. - с ней поздоровался дрочер. -ага, с днём рождения. - сказала Миллер. -что бы вы без меня делали, дети мои. -Она достала из рюкзака бутылку вина и виски с пакетом. -С добрым утром. Веселье начинается. - как только они увидели что им принесла Настя, сразу же закричали от радости. Янка обняла свою знакомую. -Спасительница ты наша. - сказал Платон и потрепал ее за волосы, а та лишь поправила шапку и сказала:: налетай, народ. И все кинулись пить и закидываться "конфетами" всех накрыло по разному. Кто-то сидел на полу, кто-то блювал, а кто-то танцевал и лишь одна Миллер сидела на балконе и смотрела в даль куря свои вишневые запивая полусладким. Кто-то закричал что приехала пицца, а это оказался Ковалев и всем пришлось разойтись. Миллер поправила свою шапку и выкинула сигарету в мусорку, а перед этим затушила. Ковалев что-то крикнул в ее сторону,но она не услышала, просто пошла домой. Она шла медленно, ветер обдувал ее волосы на ветру, таким образом отводя от того,что произошло в доме Гены. Пока Миллер шла, два раза завернула за какие-то углы, ведь чувствовала что за ней кто-то идёт, тут она резко поварачивается, и бьёт с локтя парня в живот, тот простонал от боли. -Блять. -послышался знакомый голос парня. -Ты следишь за мной?-Настя была максимально недовольна.
-Да какой слежу, проводить хотел,мало ли опять кто-нибудь изабьет у подъезда. -Это был Фил.
-Фил ты дебил? Откуда ты вообще знаешь об этом? Нахуя ходишь пятами, хочешь проводить, так иди рядом. -Миллер была недовольна,но благодарна такой заботе с стороны парня.
-Да ладно. -Фил встал рядом с Настей и пошел провожать ее в плоть до квартиры, как только он попрощался с ней, он выйдя из подъезда наблюдал как в квартире на 5 этаже включается свет. Она в безопасности. Фил пошел домой.
Миллер же включила свет на кухне и поставила чайник и заварила чай. День был насыщенный и довольно не скучный. Она схода в душ, а потом переоделась в домашнюю футболку и осталась в трусах. После всей этой рутины,Настя отправилась пить свой любимый зелёный чай, ведь она уже знала на перед что завтра ей будет плохо из-за выпитого количества алкоголя. Миллер полностью ушла в себя,около часа девочка сидела и пялила в окно, наблюдая за тем, что происходит в природе.
Наконец допив свой чай, она кинула кружку в раковину и завалилась спать. Какой же это кайф после тяжёлого дня лень спать полностью чистой в чистую кровать..