Апокалипсис. Конец света. Ни одной хорошей новости. Пусть все исчезнут - я останусь.
Мне можно сказать повезло, я бы могла закончить школу, поступить на врача, как и хотела,но видимо не судьба. А ведь мне оставался всего год.
Все люди уже как несколько месяцев готовятся к апокалипсису Голубой Луны. И все по разному: более богатые перебираются в бункеры, более бедные просто ждут конца своего существования, кто-то уже смирился, а кто-то всё ещё готов бороться. Почему все так его боятся,если существуют сверхлюди? Сверхлюди - люди,которые благодаря своей биологической особенности переживут апокалипсис Голубой Луны и продолжат человеческий род уже в новом мире. Можно сказать обнуление какое-то. Естественно не все в них верят.
В любом случае условия существования колоссально изменяться.С тех пор как Миранда со своей семьёй перебралась в бункер,подруга называется, со мной сидит Тео. Он хороший парень,но иногда очень навязчивый. Постоянно стремиться завести со мной разговор. Абсолютно не важно на какую тему. Но это не страшно, я довольно умная для своих лет, об этом вам могут рассказать мои многочисленные награды за научные конкурсы и выставки.
-Неужели ты уже смирилась с участью Голубой Луны?- спросил кудрявый парень.
-Это рано или поздно произошло бы, даже если бы мне не было всёравно.
Парень сначала недоверчиво посмотрел на меня,а потом задал ещё один вопрос.
-Николь, а ты веришь в сверхлюдей?
Над этим вопросом мне пришлось подумать чуть дольше чем над другими:
-Конечно, всегда нужно надеятся на лучшее.
-Я спросил о том, веришь ли ты сама в это.
Я посмотрела вверх и спросила сама себя "Верю ли я в сверхлюдей?". Получив ответ у тебя в голове я повернулась на Теодора и ответила.
-Нет. Люди не смогут перенести такие условия.
-Ну как знаешь, ещё не поздно передумать. Как-никак у нас есть ещё две недели до наступления Голубой Луны.
На этих словах Тео встал и ушел. А я всё так же осталась со своими мыслями.
В последнее время, мои чувства совсем ушли на второй план,к слову я их и не использовала то толком. Может, пора начать?
На следущий день я уверенно действовала к сторону Теодора, ведь хотела дать шанс на отношения милому парню. Сначало всё шло хорошо. Мы с ним сблизились и стали проводить больше времени вместе.
-Николь, давай завтра встретимся, мне нужно будет тебе кое-что рассказать.-написал ей в сообщения Тео.
Девушка удивилась и быстро настрочила ответ:
-Почему-бы тебе не рассказать это сейчас?
На что получила ответ:
-Только на личной встрече.
И вот на следущий день она уже стоит на назначенном месте для встречи и ждёт Тео. Для такого повода она решила одеться не так как всегда. Лёгкое приталенное платье весьма красиво и изящно смотрелось на её тонкой талии. Её шею украшало, когда-то подаренное отцом, серебряное ожерелье. Густые волнистые волосы тонкой струйкой падали на её изящные плечи.
На встречу к ней шел юноша,чуть выше её ростом с букетом белых роз.
-Самой умной и красивой девушке на свете-сказал Теодор с улыбкой и приподнес ей букет.
Девушка была удивлена, ведь того, чего она точно не ожидала, так это букет цветов из его рук, специально для неё.
-Спасибо..- смущённо произнесла девушка и приняла подарок.
И так несколько часов,они гуляли по парку и дошли до "Фарфорового " моста. Погода очень быстро изменилась из знойно-солнечной в полуночно-затменную, луна приняла голубоватый оттенок.
Теодор стал напротив Николь, взял её за руки, посмотрел прямо в глаза. В этот момент всё стало таким... Голубым.
-Николь..-Он сделал крепкий вдох-ты станешь моей девушкой?..
В этот момент яркий голубой свет стал настолько невыносим,насколько это было возможно. От него девушка защурилась. От вопроса же в голове все мысли превратились в кашу, она не знала, хочет ли она этих отношений или нет.
-Да, я согласн...
В этот самый миг мир озарился ярким светом. Глаза перестали что-либо видеть, уши слышать,а тело чувствовать..
В таком состоянии Николь пробыла неопределенный промежуток времени. А потом начала чувствовать адскую боль во всех частях тела.. Кругом тишина,никого нет. Все будто исчезли.
"Неужели это голубая луна?"-подумала девушка и вмиг открыла глаза. Все улицы озарились голубым светом:никого действительно не было. Вообще никого. Еле как, девушка смогла встать, а после начала бродить по улицам города. Все будто исчезли.Пройдя несколько районов, Николь поняла,что все действительно исчезли. В нутри,по неизвестной причине, закралось утяжеляющее чувство одиночества, боли и горечи. Единственным её желанием было встретить хоть кого-то. Совсем неважно кого: призрака, демона, ещё кого-то.
Где-то вдали проскочил силуэт неизвестного. Николь, не желая потерять время, сквозь боль, погналась за ним.
-Стойте, подождите!- она кричала ему,чтобы он остановился,но,видимо, это не входило в планы тени.
Девушка продолжала за ним бежать, пока не напоролась на камень и не упала. От резкой режущей боли в коленях она крепко сжала зубы и чуть не расплакалась. Человек- тень остановился и направился в сторону Николь. Когда он подошёл совсем вплотную она смогла увидеть его: темные, как ночь, волосы развивались от остатков бывалого ветра, ярко-выраженные скулы, тонкие бледные губы и такая же бледная кожа,небесно голубые глаза смотрели прямо на неё.
-Кто ты?-спросила Николь у незнакомца.
Он какое-то время помолчал
-Посланник голубой луны-он повернул свой взгляд куда-то в сторону- а ты,как я полагаю, сверхчеловек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая Луна
РазноеДействия данной истории разворачиваются во времена апокалипсиса, так называемой, Голубой луны. Кто-то попрятался в бункеры, а кто-то всё так же продолжает жить обычной жизнью, как главная героиня - Николь Вайн. Теоретики строят теории, о появлении...