...

49 7 0
                                    

поздний вечер, за окнами слышен шум выхлопа машин, городской суеты Питера. девушка лежит укрывшись пледом на диване, а на ее животе макбук где включен стрим так называемого "dkincc". рыжий парень что-то возмущенно говорит реагируя на разоблачение «Егора Крида».

возмущения парня лишь вызывают улыбку на лице шатенки, но на самом деле уголки губ девушки подняты не от смешных фразочках, она даже не вникает о чем сейчас идет речь, а улыбается она от вида рыжего парня на экране. девушку буквально зачаровывает его улыбка, мимика, голос. каждый раз заходя на прямую трансляцию она выпадает из мира и полностью отдается рыжему стримеру, его шуткам, фразам.

этот гипноз длится уже очень долго, скорее всего с года 17, когда та наткнулась в ютубе на один из клипов Дани Кашина. именно с этого момента девушка начала следить за творчеством парня, смотря каждый стрим, видео, слушая каждый новый трек. ее можно уже назвать одной из бешенных фанаток, но нет. она искренне восхищалась этим талантливым человеком.

шатенка не успев очнуться, как рыжий стример уже досмотрел видео и объявил перерыв на туалет перед чтением донатов. тут же она почувствовала теплое дыхание на своей макушке, подняв голову та увидела над собой рыжую бошку.

— не хочешь мне закинуть донатик с моего счета? - сказал Даня - а то мне уже несколько стримов подряд никто большие суммы не кидал, я чуть-чуть расстроен - парень сделал грустную гримасу имитируя что вытирает слезы.
— хорошо, сколько? - ответила девушка открывая сайт для «пожертвований» стримеру.

а теперь, придем к началу этой истории...

хочешь? dkincc Место, где живут истории. Откройте их для себя