👾Пролог👾

12 2 0
                                    


Мейсон

Никто не знает, в какой момент жизни может всë рухнуть. То, что ты строил годами, как по щелчку пальца, испарится. И самое хреновое, что это невозможно предугадать.

После этого переломного момента сложно всë вернуть на круги своя. И, как бы это бредово не звучало из моих уст, то нужно взять себя в руки, перестать отчаиваться и начать работать. Начать пахать до такой степени, чтобы в конце дня просто засыпать, не задумываясь о плохом. Через время, вы вернете всë то, что потеряли ранее. Но в добавок к этому, вы получите новые навыки, которые непременно помогут по жизни.

И я вас пойму, если вы скажите: "Да кто нам это говорит?! Парень, который чуть не спился от горя? Тот, кому было легче умереть от алкоголя, нежели решать проблемы?"

Да. Именно я вам это говорю. Потому что выйти из этого состояния и обрести жизнь, которая будет лучше той, что вы потеряли, могут единицы.

Да, я не спорю, что без Ханта я бы вряд-ли справился. Я ему жизнью обязан. Найти друга, который будет с тобой и в горе, и в радость в наше время очень трудно. Я бы даже сказал, что невозможно, но не скажу, потому что Хантер - яркий пример тому, что это возможно.

Та жизнь, которую я построил,  координально отличается от той, что была раньше. Всë совершенно по другому. К этому было, честно говоря, не просто привыкнуть. А самое главное, было не просто перестать вспоминать всë плохое, что произошло с тобой и настроиться на хорошее, на лучшее.

Ну и последнее, что я скажу, это будет наставление тем, кто сейчас переживает сложный период жизни.

"Отчаяться - не значит победить. Чтобы победить, нужно днём и ночью работать над собой. В конце, когда будешь у финиша, ты скажешь себе СПАСИБО за то, что тогда начал работать и перестал отчаиваться."

❤‍🩹👾Игра в жизнь👾❤‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя